Отзывы Kia Carens. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Carens, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Каренс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Carens, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Kirikk из города Санкт-Петербург

Автомобиль хорош практически во всем, брал в салоне в 2008 г., комплектация полная, автомат не уступает механике на типтронике, в 7000 км поменял косточки, в 25000 км поменял задние сайлент-блоки, в зависимости от погоды начинают скрипеть петли дверей, и посвистывает ремень. Салон отличный во всех отношениях. Клиренс маловат, ещё бы 5 см, чтобы бампером не чиркать о бордюры. Полной заправки 55л по трассе юг хватило на 720 км, АИ92. Проезжал без отдыха 1350 км за 20 часов, усталость ощутимая, но не от автомобиля. Сейчас пробег 37000 км, продавать не собираюсь, не вижу замены этому авто.

Отзыв o Kia Carens 2.0 оставил: Александр из города Рязань

Купил автомобиль в 2008 г. за 400 тыс. руб. через салон на аукционе в Корее для продажи, ж/д доставка. Начал эксплуатировать с 2009 г., сам рад, что не продал. Автомат 4-х ступенчатая КПП. Двигатель на газу, чисто пропан бутан, с завода шёл. Расход 13 л/100км. За полтора года поменял стабилизаторы передние, катушки зажигания 2 штуки, подшипник ступичный, два шланга тормозных передние. Приподнял клиренс, подставив деревянные подкладки на опорные чашки кузова. Масло моторное 5W-30 меняю по сезону. Масло в КПП поменял ATF-SP-III. Колодки ещё живые.

Динамика: 5 Надежность: 5

Автомобиль очень понравился. Мы искали просторный универсал, но они не понравились из-за тесноты салона или слишком большого размера кузова. Каренс то что нужно, салон просторный в длину и в ширину, с объёмным багажником (если сложить задние кресла). Кресла в багажнике нам нужны очень редко (летом для племянников), но дизельная версия была только в 7-и местной версии с механической КПП. Дизельный, турбированный двигатель с интеркуллером несёт машину как ураган, что на первой первой передаче, что на шестой. Чтобы увеличить объём багажника, решил заменить кресла в багажнике на ящик-подпол как в 5-и местной версии, но на сервисе сказали, что замена с боковинами потянет на 30 тыс. ..полный текст отзыва о Kia Carens 2.0 CRDi

Отзыв o Kia Carens 2.0 CRDi оставил: Серёга из Строгино из города Москва

03.05.2017

3 – бюджетный пяти- или семиместный компактвэн класса «C » фирмы Kia Motors . Плюсы эксплуатации подобных авто вполне очевидны – большая, вместительная, удобная, с достаточно современным дизайном интерьера и экстерьера, машина. При этом, по внешним габаритам этот автомобиль напоминает городской паркетник. Несмотря на большое количество достоинств, данный автомобиль не стал популярным в большинстве стран СНГ. Объяснений этому несколько: некоторых автолюбителей смущало то, что это корейский бренд, других — что это авто имело немного отзывов. Несмотря на это, большинство экспертов считают, что данный автомобиль один из самых удобных в своем классе. А, вот, как обстоят дела с надежностью Киа Каренс с пробегом, и, на что следует обратить внимание при выборе авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Необычное имя «Carens» производитель объясняет как сочетание двух английских слов «Car» и «Renaissance». Дебют автомобиля состоялся на международном автосалоне во Франкфурте в 1999 году. Спустя два года модель пережила второе рождение. Мировая премьера третьего поколения Киа Каренс прошла в рамках международного автошоу в Мадриде (Испания) в 2006 году. Новинка была построена на платформе Киа Маджентис, благодаря этому, в модельном ряду Киа, Каренс занял нишу между и Киа Карнивал. Сборка автомобиля производилась в Корее и Вьетнаме, начиная с третьего поколения авто начали собирать в Калининградской области (Россия) и Филиппинах.

В 2010 году авто претерпело незначительный фейслифтинг, но, несмотря на это, автомобиль с измененной внешностью доступен только на рынке Западной Европы, а в большинстве стран СНГ, его продавали с прежним дизайном экстерьера. Киа Каренс третьего поколения относится к относительно редкой разновидности минивэнов, это промежуточное звено между микровэнами, которые по длине и ширине не превосходят легковушки гольф класса, но меньше стандартных семиместных минивэнов. В 2012 году на рынке дебютировало четвертое поколение Киа Каренс, премьера которого состоялась в этом же году на Парижском автосалоне.

Основные проблемы Киа Каренс 3 с пробегом

Как и большинство корейских автомобилей, у Киа Каренс третьего поколения лакокрасочное покрытие кузова не славится высокой надежностью, сколы и царапины на кузове появляются на первых годах эксплуатации авто. Что касается коррозионной стойкости кузова, то она на достаточно высоком уровне, и, если автомобиль не участвовал в ДТП, ржавчина на кузове — редкий гость даже в местах сколов краски. При осмотре авто обязательно обратите внимание на состояние проводки в верхней части двери багажника (очень часто переламывается ). При наличии проблем с проводкой часто перегорают лампочки в задней оптике, по этой же причине может некорректно работать концевик замка багажника. Для устранения недостатка потребуется около 100 у.е. (замена проводки ).

Двигатели

Киа Каренс 3 комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.6 (126 л.с.), 2.0 (145 л.с.); дизельные – 1.6 (116 и 128 л.с.), 2.0 (140 л.с.) . Самое большое распространение получили бензиновые двигатели, они же, по мнению многих экспертов, являются и самыми надежными в линейке силовых агрегатов. Случаи обращения в сервис с серьезными проблемами по двигателям происходят крайне редко, а если и случаются, то большинство из них происходят по вине собственников. Из мелких неприятностей можно отметить только проблемы с системой зажигания. Основными признаками о наличии проблем послужат сильная вибрация и нестабильные обороты холостого хода. Также, к недостаткам бензиновых моторов можно отнести повышенный расход топлива до 14 литров на 100 км, при этом, в паспорте заявлено до 11 литров на сотню.

Дизельные моторы также надежны, но, из-за нежной топливной системы, они требовательны к качеству солярки. Если автомобиль заправляли некачественным топливом к 80-120 тыс. км потребуется замена топливных форсунок, ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. Есть нарекание и на надежность программного обеспечения блока управления двигателем. Проблема проявляется рывками при плавном разгоне автомобиля. Для устранения неисправности в большинстве случаев достаточно перепрошить ЭБУ, но, бывали случаи, когда приходилось менять блок управления.

Трансмиссия

Для Киа Каренс 3 доступны два типа трансмиссии – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. При должной эксплуатации и правильном обслуживании обе коробки передач не вызывают нареканий 250-300 тыс. км. Неплохо зарекомендовало себя и сцепление на механике, при бережном обращении оно способно прослужить до 120000 км. АКПП считается не обслуживаемой, но, чтобы продлить строк службы трансмиссии, специалисты рекомендуют менять в ней масло каждые 60-80 тыс. км пробега.

Особенности и недостатки подвески Киа Каренс 3 с пробегом

Подвеска Киа Каренс 3 достаточно проста и типичная для многих минивэнов: спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади — многорычажка. Особенностью подвески является ее повышенная шумность (стуки и скрипы во время движения) без видимых на то причин, стоит отметить, что данная особенность никак не влияет на срок службы элементов подвески. Если говорить о надежности ходовой, то в целом, учитывая стоимость запчастей, она достаточно выносливая. Как у большинства современных машин, слабым местом являются стойки и втулки стабилизатора, в большинстве случаев их ресурс составляет 15-30 тыс. км. Шаровые опоры и ступичные подшипники живут до 60000 км.

Не намного больше живут амортизаторы, при бережной эксплуатации их ресурс составляет 50-70 тыс. км. При использовании неоригинальных запчастей замена амортизаторов по кругу обойдется в 200 у.е. Передние рычаги и сайлентблоки ходят 60-80 тыс. км, задние — до 100000 км. Рулевое управление надежно, но при пробеге 100-150 тыс. км на некоторых экземплярах начинает течь рулевая рейка (требуется замена пластиковых втулок ). Раз 70-90 тыс. км выходят из строя рулевые наконечники, рулевые тяги способны продержатся до 120000 км. Что касается тормозной системы, то она надежна, и, как правило не вызывает нареканий.

Салон

Салон Киа Каренс 3 выполнен из недорогих материалов (жесткий пластик, тканевая обивка сидений ), из-за этого, со временем, салон наполняется неприятными скрипами. Если говорить о надежности электрооборудования, то, особо рассказывать нечего, так как автомобиль не имеет большого количества электронных систем. Из распространенных неприятностей, которые присущи этому автомобилю можно отметить выход из строя датчиков ABS . Также, есть нарекание на повышенную шумность работы вентилятора печки. Для устранения недостатка его необходимо снять, разобрать и смазать.

Итог:

– вместительный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Поломки для данного авто — большая редкость, и, если даже они и случаются, то для их устранения не требуется больших капиталовложений.

Достоинства:

  • Вместительный салон.
  • Хорошая динамика разгона.
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.

Недостатки:

  • Мягкий металл и лакокрасочное покрытие.
  • Расход топлива выше заявленного производителем.
  • Шумная подвеска.

: общее впечатление от машины смешанное: «обнаружились» недостатки, которых не ждал, с другой стороны, то что оказало ключевое влияние на принятие решения о выборе именно этой машины, — присутствует.

Если по порядку… Появилась необходимость сменить существующую (машина начала «сыпаться», появился еще один член семьи и размеров Клио стало явно недостаточно). Выбирал два месяца, рассматривались варианты: , Митсубиши Спейс-Стар и , Хюндай Траджет, Хюндай Матрикс, и Киа Карнивал. По размерам отпали матрикс, спейс-стар (маленький багажник), лансер (маленький), траджет, карнивал (очень большие для супруги, она скзала что за руль в них ни за что не сядет). Из остальных выбрал по цене киа каренс.

Купил в начале мая в Редеги с использованием кредита (с салоном пришлось повозиться, сам туда еще раз не обращусь). Планировал взять с двигателем 2.0, но в последний момент передумал и взял что было в данный момент в салоне: это оказался 1.6 МКПП в комплектации ЕХ. При этом у корейцев что-то поменялось то ли в мозгах, то ли в маркетинговой политике и под комплектацией ЕХ фактически обнуружилась LX с небольшими опциями. Еще пришлось добавить защиту картера, подогрев сидений и датчики парковки для супруги.

В автосалоне «впарили» коврики, магнитолу и суигнализацию по сумашедшей цене. С противотуманками вообще получилась какая-то лажа: на мой вопрос ск-ко стоит, была озвучена страшная цифра в 500 у.е. по курсу 29. Я сказал, что за эти деньги я туман сам разгонять перед машиной буду и отказался. Когда забирал машину — очень удивился наличием противотуманок. Через неделю позвонили из салона и попросили оплатить «случайно» поставленные фары. В общем, пришлось раскошелиться еще на 300 у.е.

И началась эксплуатация…. На данный момент пройдено 3500 (в т.ч. поездка на Москва-Челябинск в одну сторону). Расход по трассе 8.7, в городе — не считал.

Первое впечатление от салона — положительное, то — что хотел. Вот только от высоты посадки ожидал большего (но и то что есть — неплохо). Сидячая посадка очень помогает спине, хотя шея устает больше. Место впереди много, что еще более усиливается высокой посадкой. Взади места еще больше: страшая дочь (7 лет) в восторге, особенно от возможности разложить сидения. Багажник — хорош, хотя после Рено Клио не кажется большим, но все же несравненно более удобен. Если разложить задние сидения (в любом варианте) спать можно даже мне немного согнув ноги или по диагонали (182 см).

Подвеска жесткая, но для меня это только плюс: не смотря на то, что машина высокая и тяжелая — держится на дороге лучше многих седанов (по крайней мере тех, на которых ездил: , 06, 09, 10). Особенно радовала жесткость подвески на трассе, когда попадаешь на гребенку или «плавную» ямку/горку — никакого раскачивания кузова.

Плавность хода: я так понял, что в Корее этот термин еще не перевели на иероглифы, поэтому такая вещь отсутствует как «класс». Супруга первое время двигаться на первой передаче не могла. Разница между «1» и «2» — огромная: если на первой легко тронуться, но крайне трудно ехать (слишком низкая), то вторая уже настолько далеко, что двигатель надо доводить до 4000 чтобы переключившись на вторую нормально продолжить разгон. Если машина полная да еще и в горку — на первой разгоняю до 5000. «Ошибки» с передачами не прощает: если рано переключился на повышенную — глохнет или еле-еле тащиться, если на пониженную — громко ругается двигателем и сильно «колбасит» весь салон. Педаль сцепления — жестковата (после 2 часов в пробке левую ногу начало как-то «потряхивать» 🙂

После Рено Клио, двигатель 1.6 в никуда не годиться. Много раз пожалел, что съэкономил. Потихоньку отвыкаю от агрессивного стиля вождения…

Шум в салоне чуть выше «среднего», можно привыкнуть. Клиренс, после установки защиты картера, не кажется нормальным, скорее маловат. ТО1 относительно дешевое. К ТО1 потек насос ГУР — заменили по гарантии.

Вместо заключения: удобный, дешевый семейный универсал.

КИА «Carens», 2009 г.в., 1,6 МКП, 126 л.с., бензин, пробег 35000 км. Начну за упокой, чтоб закончить за здравие. Потому что все-таки считаю авто от КИА неплохими точилами. Важное замечание: авто продано, мне по-фигу, никакой корысти в отзыве, как есть. Недостатки за период 3-летней эксплуатации:

1. Замена на 25 тыс. км стоек стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске по гарантии (был небольшой стук);

2. Замена (15-20 тыс. км) задних амортизаторов по гарантии, они не текли, но их заменили из-за стука в подвеске. Может и не стоило, легкий стук впоследствии появился. Сам определил его как салонный и связанный с креплением задней двери, который с наступлением холодом усиливался, резинки уплотнения дубеют. Бороться перестал — забил;

Сильные стороны:

  • Вместимость
  • Недорогое обслуживание

Слабые стороны:

  • Дорожный просвет
  • Шумоизоляция
  • Посторонний шум (стук) сзади, возможно задняя дверь

Отзыв Kia 2л. 145л.с. АКПП (Киа Каренс) 2007 г.

Выбирали машину долго и мучительно, месяц мотаний по просмотрам (Форд Фокус универсал, Опель Астра универсал, Форд С-Макс, Киа Каренс — все 2 литра на автомате) ничего не дал, все либо битые (по телефону как всегда все хорошо), либо уезженные со скрученным пробегом и кучей косяков. В общем, после того как количество просмотренных авто в разных частях Москвы перевалило за 20, решил поискать что-то недалеко от столицы на периферии. Увидел объявление о продаже свежего, без проблем как технических, так и юридических карася. Поехал смотреть (400 км от Москвы), увиденное обрадовало — всё, что было сказано и обещано по телефону, оказалось чистой правдой, за машинкой следили, ездили немного, за 3 года всего 45 тыс. Осмотр на сервисе никакого криминала не выявил, так что и спокойно расстался с 500 тыс.р и погнал домой.

Началась ежедневная эксплуатация в условиях пробок, летней жары и зимней каши с реагентами. Заводилась всегда с первого раза и в любой день. Благодаря свое массе (пустая 1600кг) и неплохо настроенной подвеске очень уверенно едет и по хорошей трассе, и по обычным российским дорогам с ямами и колеей. За 65 тыс.км в подвеске были поменяны только передние опоры стабилизатора по 420 руб. за штуку и все! Надежность более чем достойная, у многих бумеров и меринов подвеска под замену уже через 20000 км идет, что меня не может не радовать=) После покупки поменял масло с фильтром в двигателе, в коробке (для успокоения души), свечи, фильтр салона, антифриз и на 55 тыс.км. передние колодки, за все отдал около 6,5 тыс.р детали + работа (по-моему, неплохой результат), на 60000 км поменял топливный фильтр (2000 руб. детали + работа) и масло в двиг. Масло меняю каждые 10000км. Лью кастрол синт.5w-40, остальное по плану ТО, если необходимо. Двигатель ременной, очень надежный и довольно тихий, когда стоишь, то понять, что он работает, можно только по стрелке тахометра. Жрет по городу 10,5-14 в зависимости от пробок, по трассе 7,5-11 (смотря как топить и сколько нагружено в машине). Идет как танк, при полной загрузке масса переваливает за 2 тонны.

Единственный огрех в эргономике (видимо не у меня одного) — это порой поскрипывающий уплотнитель 5-й двери, все остальное удобно и находится на своем месте. Салон огромный, побольше, чем у многих нынешних паркетников (100%). Шумоизоляция средняя, но мне хватает, на 130км\ч разговариваю, не повышая голоса. Проблем с автоматом никаких нет (тьфу-тьфу), переключает плавно, без рывков и зимой, и летом, ускорение с места для такой махины вполне бодрое и ощутимо.

Сильные стороны:

  • НАДЕЖНОСТЬ
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Удобный салон
  • Качество сборки

Слабые стороны:

  • Докатка (хотелось полноценное колесо)
  • ЛКП могло бы быть прочнее

Отзыв Kia Carens (Киа Каренс) 2009 г. Часть 2

Ну вот уже и проехала 30000км. Машиной по-прежнему довольна. За все это время она не требовала абсолютно никаких вложений (разумеется кроме ТО)/ Хотя нет, был случай после 1 ТО. Примерно через неделю после ТО1 машина просто заглохла посреди трассы ни с того, ни с чего. Отбуксировали в сервис. Как оказалось, у машины не работает аккумулятор, и всю эту неделю она ездила на одном генераторе (интересно, как она столько проездила?).

В сервисе ее мучили часа 3. В итоге нашли, что на аккумуляторе намотана какая-то проволока, как они выразились, я купила неправильный аккумулятор и решила поменять полярность. Это притом что за эту неделю после ТО никто из нас капот даже не открывал. Тем не менее, в сервисе заявили, что во всем виновата я, случай не гарантийный. В общем, пришлось отдать 7000, в т.ч. и за новый аккумулятор. До сих пор не могу понять, как там оказалась эта проволока…

Ну, это было небольшое лирическое отступление) Теперь о главном.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

КИА "Carens", 2009 г.в., 1,6 МКП, 126 л.с., бензин, пробег 35000 км. Начну за упокой, чтоб закончить за здравие. Потому что все-таки считаю авто от КИА неплохими точилами. Важное замечание: авто продано, мне по-фигу, никакой корысти в отзыве, как есть. Недостатки за период 3-летней эксплуатации:

1. Замена на 25 тыс. км стоек стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске по гарантии (был небольшой стук);

2. Замена (15-20 тыс. км) задних амортизаторов по гарантии, они не текли, но их заменили из-за стука в подвеске. Может и не стоило, легкий стук впоследствии появился. Сам определил его как салонный и связанный с креплением задней двери, который с наступлением холодом усиливался, резинки уплотнения дубеют. Бороться перестал - забил;

3. Замена на 30 тыс. передних тормозных колодок, можно было еще кататься, но я предпочитаю не запускать такие вопросы, особенно в зиму;

4. После стоянки все ночь на морозе 25 ниже нуля и последующей поездке по загородной дороге, когда имеет место сильный обдув холодным воздухом, появлялся эффект небольшой задержки возврата педали сцепления. Слегка действовало на нервы при трогании на светофорах. По мере прогрева гидравлики тормозной системы, с которой связано сцепление, исчезает. При осмотре летом на яме в районе подвески левого колеса было обнаружено наличие на трубке гидравлики тормозной системы, что подходит к педали сцепления, кольцевых витков с десяток или меньше. Нахрена этот теплообменник не знаю, но с оффициалами не стал заморачиваться, поступил по совету опытного товарища - обернули змеевик снаружи специально подобранной по диаметру изоляцией для водопроводных труб, концы остались открытыми для циркуляции воздуха;

5. Проблемы с сигнализацией "Шерхан", которую так любят впаривать дилеры да за хорошие деньги, и пугать при этом: ежели сам поставишь, то гарантии лишим, да на всю электрику. Еще одна моя глупость, повелся, не проработал этот момент. На второй день после покупки авто и установки сигналки привез на эвакуаторе, даже в режим "валет" не мог зайти. Случай не признан гарантийным, глюк, похоже, прошел, объяснений не осталось, все заработало, эвакуатор за мой счет. Правда, через полгода повторилось, но мне удалось с десятой попытки войти в режим валет и заблокировать эту суку. Приехал, стоял над душой, требовал показать, че не так делал. Результат - замена блока мозгов сигналки по гарантии. Потом была замена датчика вызова владельца, начинал вдруг меня звать по вибросигналу оч часто, скучал, наверное, поменяли. Дальше гарантия кончилась, датчик опять начал скучать и звать, я его отключил, слава богу есть такая опция. Про возможности настройки этой сигналки и как это делается - отдельная песня (требуется отдельная тема по интуитивно понятному представлению опционала и удобству для пользователя). Больше я к своим нынешним автомобилям Шерхню не подпускаю;

6. Замерзла выхлопная труба полностью. На авто стоит сигнализация с автозапуском, было в районе минус 30 с ветром, включалась на холостом ходу каждые 4 часа по 25 минут, пробег в течение дня мизерный - 15-20 км. Сначала не мог понять, что с машиной, ведь были заморочки с сигнализацией (см. выше). Хотя знакомые спецы мне по телефону диагноз ставили, но я с дуру привез к дилеру. Меня банально развели, машина отогрелась в боксе, пока слесаря-пионэры бензопак вскрыли из салона и пытались чистить "засоренный некачественным топливом" бензопровод. В бензопроводе якобы был лед, а позвать меня (я просил, что если что-то обнаружите) не успели - растаял, млять. Специально спросил про выхлопную, сказали, что смотрели, все чисто, но лужица на полу в районе трубы в два стакана не впечатлила. Так еще один эвакуатор оказался за мой счет. На следующий день все повторилось, но платить еще раз за эвакуатор не было ни возможности, ни желания. Приволок на галстуке к знакомым спецам и оставил на сутки. Диагноз с замерзшей выхлопной подтвердился - больше ведра воды после снятия и отогревания. Успокоило, что передо мной Туарега отогревали от той же беды. Летом на выхлопной трубе сделали отверстие 3 мм перед расширителем, он там как раз слегка поднимается к верху, чтоб не торчать из под бампера. Следующей зимой специально наблюдал при минус 20 конденсат сливается на холостых, появились характерные ледяные лужицы под трубой. Вылечил;

7. Неисправность по электрике, банальная по сути, но занятная для обнаружения. В ту самую студеную зимнюю пору (зима 2011-2012) несколько раз проявилось нежелание двигателя запускаться. Меня лечили от всякой фигни, в том числе и официалы, у которых я обслуживался (аккумулятор, плохой бензин), но все не выдерживало критики и проверок. Сам заметил, что когда это случалось, топливный насос молчит после включения зажигания. Причем к самому двигателю я не имею претензий, обычно, в морозы пускается с полпинка, проверенный 1,6 инжекторный 16 клапанник, на Сидах такой же, кажись, донором была Мазда. Причина оказалась в разъеме клеммной колодки, которая находится под ногами переднего пассажира. То ли на заводе установили некондицию, то ли электрик Криворучко сувал туда свое орудие неаккуратно во время работ, клемма контакта на бензонасос оказалась сильно разжата, со временем подгорела и перестала обеспечивать надежное соединение. Во время работы двигателя проблем не было, но заглушил его, постоял несколько часов и более, контакта может и не быть. А обнаружил этот плавающий дефект, стоит заметить, электрик другого оф дилера КИА, к которым я заехал в рамках отзывной программы по нанесению антипокрытия на участок бензобака. У Каренсов особенность - бензобак укреплен и несет силовую нагрузку от многорыжаной задней подвески. И, о чудо, авто заглох у них. Они мне машину отдавать, а она не хочет оттуда уезжать. Кстати, в цех меня буксировал брат-близнец моего авто, точно такой же, того же года и комплектации Каренс, оставленный дилером для своих нужд. Каренс Каренса везет, прикольно, учтя, что машина редкая. Заодно узнал короткий отзыв об ихнем, сказали беспроблемный авто, они на нем железки возят и по хозяйству мотаются. Местный электрик показал мне мастер-класс по прозвонке цепей. За 1час 20 минут причина найдена, продемострирована, что это она, и устранена. Правда, аналогичной колодки не нашлось, пришлось пропаять. После этого я решил обслуживаться официально здесь, хотя находятся они от меня в 3 раза дальше, чем предыдущий дилер. Приезжал потом на замену передних тормозных колодок, замену задних впаривать не стали, то же плюс для них. Вообще, этот дилер занимается только КИА.

Теперь за здравие Каренса. Мое поколение, третье, уже снято с производства. Комплектация начальная, на тот момент 623 руб за 4,5 м просторного автомобиля. Особенно обращает внимание наличие свободного места на задних сидениях, т.к. в этой комплектации нет 3 ряда сидений, база авто 2,7 м. Даже при полностью отодвинутых передних сидениях, вы никогда не коснетесь спинок передних сидений, сидя сзади. Задние сидения складываются в ровный пол с багажником, шторка багажника тоже компактно собирается. Имеется фальшдно для хранения аптечки и прочей мелочевки. Докатка крепится снизу, опускается и поднимается на тросике, управляется баллонным ключом из пола багажника. Приходилось 2 раза менять в грязную погоду, все продуманно. Мне даже больше понравилось такое расположение, не надо выкидывать содержимое багажника, чтобы добраться до запаски. Клиренс, с учетом большой базы, маловат, 156 мм паспорт, да минус защита примерно 10 мм. Но по городу и дачным укатанным грунтовкам хватает. При осмотре из ямы днища все пригнано, ничего не торчит, самой низкой точкой является защита картера.

Регулировка рулевой колонки и сидения у меня не вызвало нареканий, поясничной поддержки и подлокотника у меня не было, зато есть место для больших сумок между водителем и пассажиром. За счет использования рычажной подпружиненной системы на передних сидениях, можно быстро все настроить, не надо ничего долго и нудно крутить. Анатомическое удобство кресел не оценивал, не было дальних поездок. Думаю пристегивающаяся подушка в районе поясницы не помешала бы. Я вообще обращаю внимание на высокую автобусную посадку водителя, бывают проблемы с радиком, данное авто подходит, ездил даже простреленый. Отдельно отмечу ножной ручник. Педаль слева в стороне, не мешает. Ставить удобно, а особенно снимать, дергая одним пальцем за рычажок слева внизу панели с минимальным усилием. Не надо забывать, что это механическая конструкция, а не электронное устройство.

Авто имеет мягкую комфортную подвеску, подходящую для минивэнов, но посредственная шумоизоляция не дает ощутить до конца этих прелестей. Двигатель с машиной чистой массой 1300 кг справляется, но для 1500 кг снаряженной массы желательно бы хотя бы 140 л.с. Расход топлива в смешанном цикле (70% город) в теплое время года, кондиционер использовался по минимуму, составил 10,3 л/100 км. Расчет проводил сам по чекам, заправка до полного, засечка пробега, потом следующая заправка до полного, дальше не сложная арифметика. Стоимость официального ТО 5 - 7 тыс. руб. Причем равномерно размазана на 10 лет. Думаю, на больших пробегах скачков стоимости ТО не избежать. Но радует цена оригинальных запчастей. Более подробно на тех. характеристиках останавливаться не буду, все есть в интернете.

Мое мнение - это добротный семейный авто за умеренную цену. Если бы у меня была версия с автоматом, пусть даже старенькой 4-х ступкой, продавать не стал бы, подержал бы еще 3-4 года.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook