Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение «бюджетных» автомобилей. Какой автомобиль лучше — Ниссан Альмера или Рено Логан Ниссан альмера салон от логана

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М,прост,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!

1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан!
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.

Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные,фундаментальные нужды!
Всем Добра!

Рено Логан 2017-2018 – представитель компании из Франции в новом кузове и новыми характеристиками.

Ниссан Альмера – японское авто с новой внешностью и данными.

Облик Рено Логан теперь выглядит несколько лучше – сейчас в образе видим спортивные черты передних фонарей, также обновлена передняя часть и радиаторная решетка. Теперь обновленный дизайн придает большую шикарность. На задней части тоже обновили фонари – у них сейчас оригинальная форма, а также большие стоп-фары.



Ниссан Альмера выглядит неплохо – об этом говорит наклоненный вперед капот и обновленный бампер, в центре его размещен воздухозаборник. Боковой вид показывает устремляющуюся вверх линию подоконника и штамповки. На задней части выходящий вперед бампер и массивные индивидуальные фары.

Интерьер Рено Логан и Ниссан Альмера

Внутри Рено Логан довольно просторно, удобно будет и водителю, и пассажирам. На панели приборов размещаются три колодца, округлые дефлекторы в хромированном обрамлении и почти вертикальная консоль по центру. В новой модели таким же останется пластик – жесткий и немного скрипучий. Внутреннее убранство лучше смотрится в дорогих комплектациях – в них имеется климатическая система с оригинальной панелью управления и шести дюйм. сенсорный экран мультимедиа системы, поддерживающий гаджеты.

Фланговая модификация обрадует кожаным рулем с хорошим хватом.



В оснащение входит: система круиз-контроль, фронтальные и боковые ПБ, датчики парковки и дождя, борткомпьютер и многое другое.

Внутреннее убранство Ниссан Альмера скромное – сейчас свободного места больше. Также скромно сделана панель приборов. Простоватый бардачок, округлые дефлекторы, небольших размеров приборный щиток. На консоли по центру расположен 6-ти дюйм. борткомпьютер и клавиши управления. У водителя 3-х спицевый руль. Задний диван раскладывается в пропорции 60/40, эта функция имеется во всех модификациях, кроме «базы». В оснащение входит:

  1. Система кондиционирования
  2. Эл. стеклоподъемники
  3. Иммобилайзер
  4. Сиденье водителя и руль регулируются
  5. Багажник имеет подсветку

Видео

Старт продаж у нас в России

Обновленный Рено Логан у нас начнут продавать осенью. А Nissan Almera продают с апреля 2016.

Комплектации

Рено Логан:

  • Access – мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 172 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3
  • Comfort, Privilege, Luxe Privilege — мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка — МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/12.4 с, скорость – 172/164 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3; /5.8/7.0
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.5/11.7 с, скорость – 180/171 км/ч, расход: 9.4/5.9/7.2; 10.9/6.7/8.4
  • Мотор 1.6 л. 113 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 172 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3
  • Active — Мотор 1.6 л. 113 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 172 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3
  • Мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 172 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 171 км/ч, расход: 10.9/6.7/8.4

Ниссан Альмера:

  • Welcome – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Comfort – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.
  • Comfort + — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7
  • Tekna — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7

Габариты

  • Д*Ш*В Рено Логан – 4492*1733*1540 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Альмера – 4656*1695*1522 мм
  • База колес Рено Логан – 2634 мм, Ниссан Альмера – 2700 мм
  • Клиренс Рено Логан – 160 мм, Ниссан Альмера – 160 мм

Цена всех комплектаций

Цена Рено Логан от 470000 до 726000 р. Цена Ниссан Альмера от 642000 р. до 934000 р.

Двигатель Renault Logan и Nissan Almera

Рено Логан этого года оснащается тремя силовыми установками: 1.6 л. 82 «лошадки», 1.6 л. 102 «лошадки», 1.6 л. 113 «лошадок». Младший мотор восьми клапанный «атмосферник». Остальные – шестнадцати клапанные. В европейских странах автомобиль оснащается и дизелем – полуторалитровый на 84 «лошадки», крутящий момент которого составляет – 200 Ньютон на метр. Он достаточно экономичен – на сто километров нужно всего 4.5 литров горючего. Авто оснащается пяти диапазонной МКПП, либо 4-х скоростная автоматика или 4-х скоростной «робот». Расход составляет от 7.3 до 8.4 литров.

Ниссан Альмера обладает только 1-м двигателем — 1.6 л. мощностью – 102 «лошадки». Крутящий момент данного агрегата составляет 145 Ньютон на метр при 3750 об./минуту. Разгон машины до ста — 11.0-12.8 с. Расход – 9.7-12.1 литров.

Nissan Almera оснащается 2-мя типами коробок передач – 5-ти скоростная «механика» и «автомат».

Багажник Рено Логан и Ниссан Альмера

Багажник Рено Логан способно вместить 570 литров груза. Багажник Nissan Almera способно вместить 500 литров груза.

Итог

Представленные машины с хорошим оснащением. Обновились многие характеристики. Ценовая категория не превышает норму.

Renault Logan и Nissan Almera – это машины, которые пользуются одинаковой популярностью у россиян. Человеку, планирующему покупку автомобиля, порой трудно сделать выбор между двумя этими марками. Чтобы принять верное решение, нужно рассмотреть характеристики Renault Logan и Nissan Almera, а затем провести сравнительный анализ.

Это субкомпактная бюджетная марка автомобиля. Разработчиком является французская компания Renault. Второе поколение авто выпускается на АвтоВАЗе в Тольятти.

Характеристики машины:

  • Высота – 151,7 см , ширина – 173,3 см , длина – 434,6 см .
  • Объем багажника – 510 л .
  • Клиренс – 15,5 см .
  • Вместительность бензобака – 50 л .

Автомобиль минимального оснащения стоит около 470 000 рублей . В комплектацию входят:

  1. Передний привод трансмиссии.
  2. Бензиновый мотор объемом 1,6 л, мощностью 82 л.с.
  3. Система антиблокировки.
  4. Пятиступенчатая коробка передач механического типа.
  5. Подушка безопасности.
  6. Усилитель руля.

Салон Рено Логан отличается плавными линиями. Он выполнен из качественного пластика и имеет вставки из хрома. Сидения комфортабельные. Элементы управления расположены в удобных местах.

С увеличением стоимости функционал также расширяется. Максимальная комплектация включает следующее:

  • Систему стабилизации.
  • Бензомотор на 1,6 л и 102 л.с.
  • Усилитель руля.
  • Легкосплавные диски.
  • Центральный замок, управляющийся дистанционно.
  • Аудиосистему.
  • Переднеприводную трансмиссию с четырехступенчатой коробкой передач автоматического типа.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему климат-контроля.
  • Подушки безопасности (2 штуки).
  • Электроподъемники стекол.
  • Регулировку сидения водителя, рулевой колонки.
  • Зеркала с электрорегулировкой и подогревом.
  • Систему помощи при езде машины в гору.
  • Противотуманные фары.
  • Подогрев сидений.
  • Встроенный круиз-контроль пассивного типа.

Машина такой комплектации обойдется покупателю в сумму 720 000 рублей .

Это авто японской фирмы Ниссан. Выпускается с 1995 года. За это время марка получила несколько рестайлингов. Сегодня третье поколение Альмера производят на отечественном заводе АвтоВАЗ. Машина модернизирована для езды по дорогам низкого качества и эксплуатации в суровые зимы. Основой Альмера является первое поколение Рено Логан.

Характеристики авто:

  • Объем багажника – 500 л .
  • Высота – 152,2 см , ширина – 169,5 см , длина – 465,6 см .
  • Объем бензобака – 50 л .
  • Клиренс – 16 см .
  • Морозо- и коррозионностойкое лакокрасочное покрытие.
  • Крышка багажного отсека выполнена под европейский номер.

Салон похож на старую версию Рено Логан. Из недостатков модели водители отмечают неэргономичные переключатели, тонкий руль, короткую подушку безопасности, жесткую спинку водительского сидения, неудобную в использовании консоль и приборную панель.

Минимальная комплектация включает:

  • Бензиновый мотор на 1,6 л, 102 л.с.
  • Коробку передач пятиступенчатую механического типа.
  • Переднеприводную трансмиссию.
  • Стеклоподъемники передних дверей.
  • Регулируемую рулевую колонку.
  • Усилитель руля.
  • Систему антиблокировки.
  • Подушки безопасности (2 шт).

Машина такого уровня комплектации стоит около 540 000 рублей .

В максимальное оснащение включены такие элементы:

  • Кондиционер.
  • Бензодвигатель с характеристиками 1,6 л, 102 л.с.
  • Усилитель руля.
  • Четырехступенчатая коробка передач автоматического типа.
  • Бортовой компьютер.
  • Аудиосистема.
  • Система подогрева сидений.
  • Подогрев зеркал.
  • Электроподъемники стекол.
  • Легкосплавные диски.
  • Настройка сидения водителя.
  • Встроенная навигация.
  • Центральный замок, который управляется дистанционно.
  • Регулировка рулевой колонки.
  • Противотуманные фары.

Nissan Almera максимальной оснащенности продается в автосалонах по цене около 667 000 рублей .

Общие черты

Рассмотренные марки имеют такие общие черты:

  • Относятся к категории субкомпактных машин эконом-класса.
  • Имеют общее происхождение.
  • Имеют одинаковую вместимость бензобака.
  • Находятся в одной ценовой категории.
  • Имеют идентичные характеристики двигателя.
  • Оснащены одинаковой трансмиссией.
  • Имеют схожий функционал в комплектациях.

Различия

Nissan Almera имеет такие отличия от Renault Logan:

  1. Есть собственные, более удобные зеркала.
  2. Менее презентабельный вид.
  3. Более вместительный и качественный салон.
  4. Начальная комплектация лучше, чем у Рено Логан.
  5. Более высокая максимальная скорость.
  6. Разгоняется на одну секунду быстрее, чем Логан.
  7. Хуже подвеска.
  8. Менее удобная в плане управления.
  9. Более мощный двигатель.
  10. Отсутствие дискомфорта при переключении скоростей.
  11. Ниже цена на версию в максимальной комплектации и выше на авто с минимальным оснащением.

Какой автомобиль, кому и когда лучше покупать?

Тем, для кого на первом месте стоит мощность, скорость разгона, стоит выбирать Nissan Almera. Эта марка рекомендована и желающим сэкономить на покупке машины максимальной комплектации. Но надо учитывать, что у Ниссан подвеска низкого качества. Для кого этот параметр важен, стоит выбирать Рено Логан. Если на первом месте у водителя находятся комфортабельность езды и презентабельность внешнего вида, то лучше ему покупать Рено Логан.

Nissan Almera имеет общие конструктивные решения с Renault Logan. Обе модели занимают не только одну нишу транспортных средств (B - компактные), но и имеют схожие функциональные характеристики и цены. Тем не менее, автолюбители воспринимают их как два совершенно разных автомобиля, сравнивая как конкурентов. Это тоже оправдано, так как с каждым новым поколением и рестайлингом отличий между Альмера и Логан становится всё больше. Для того чтобы выяснить, какой автомобиль лучше, необходимо произвести подробное сравнение.

Описание Ниссан Альмера

Японский автомобиль класса «субкомпакт», который выпускается с 1995 года. Более чем за 20 лет успешного пребывания на рынке Альмера сменил ряд поколений и получил несколько рестайлингов. С 2012 года Ниссан выпускается на российском заводе предприятия АвтоВАЗ. Это поколение является третьим для Альмера - в нём производители постарались угодить российским водителям, сделав автомобиль более оснащённым. В числе прочего это касается и езды в суровых условиях - обновлённый Ниссан готов к суровым зимам и дорогам не лучшего качества. В основе российского Альмера лежит первое поколение Рено Логан, от которого Ниссан позаимствовал салон и ещё несколько важных характеристик.

Описание Рено Логан

Как и Ниссан Альмера, этот французский автомобиль относится к классу . Второе, актуальное сейчас поколение Рено Логан выпускается на том же заводе АвтоВАЗ - в Тольятти. При этом автомобили имеют несколько общих черт, включая колёсную базу, трансмиссию, спектр двигателей и салон.

Сравнение

Учитывая множественные сходства Ниссан Альмера и Рено Логан, их просто невозможно не сравнивать при покупке. Они не только находятся в одной нише на рынке (субкомпактные седаны эконом-класса), но и имеют общее происхождение и ряд конструктивных сходств.

Комплектации

Ниссан Альмера имеет три варианта комплектаций, которые, в свою очередь, делятся на несколько модификаций. Наиболее дешёвая обойдётся покупателю в 540000 рублей и будет иметь следующее оснащение:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы;
  • передач на трансмиссии с передним приводом;
  • Антиблокировочная система;
  • Усилитель руля;
  • Стеклоподъёмники передних дверей;
  • Возможность настраивать рулевую колонку.

Начальная комплектация Ниссан Альмера имеет очень скромный функционал, которого, скорее всего, будет не хватать большинству водителей для полноценной эксплуатации.

По мере повышения стоимости Альмера будет обретать следующее оснащение:

  • Автоматическая коробка передач на четыре ступени;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Усилитель руля;
  • Электроподъёмники стёкол;
  • Подогрев сидений;
  • Легкосплавные диски;
  • Противотуманные фары;
  • Встроенная навигация.

При этом двигатель у Ниссан Альмера в более полных комплектациях остаётся тот же. Максимальная версия стоит 667000 рублей.

Начальная комплектация Рено Логан обойдётся покупателю в 470000 рублей. Её оснащение:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиных силы;
  • Передний привод трансмиссии и пятиступенчатая механическая коробка передач%
  • Антиблокировочная система;
  • Усилитель руля;
  • Подушка безопасности водителя.

Минимальная комплектация Логан имеет ещё более скромное оснащение, чем соответствующая у Альмера. Но и сам автомобиль стоит на 70000 рублей меньше - это позволяет приобрести как можно более простую машину за наименьшие средства, например, в таксопарк - Рено Логан популярен в сфере извоза.

С увеличением бюджета покупатель получает следующий функционал:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы (идентичный стоит на Альмера);
  • Передний привод трансмиссии с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач;
  • Система стабилизации;
  • Две подушки безопасности для переднего ряда сидений;
  • Климат-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистема с поддержкой CD и MP-3;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Зеркала с обогревом и электронной регулировкой;
  • Электроподъёмники стёкол;
  • Подогрев сидений;
  • Регулировка рулевой колонки и сидения водителя;
  • Легкосплавные диски;
  • Противотуманные фары;
  • Встроенный пассивный круиз-контроль;
  • Система помощи при подъёме в гору.

Таким образом, максимальная комплектация Рено Логан, которая стоит 720000 рублей, обеспечивает больший комфорт и лучшие ходовые качества с точки зрения функционала. Заплатив всего на 50 с небольшим тысяч рублей, автолюбитель может получить ряд весьма полезных опций.

Технические характеристики

Габариты Ниссан Альмера:

  • Длина - 4656 мм;
  • Ширина - 1695 мм;
  • Высота - 1522 мм;
  • Клиренс - 160 мм;
  • Объём багажника - 500 литров;
  • Объём бензобака - 50 литров.

Автомобиль имеет довольно солидный кузов, который достался ему от Bluebird Sylphy - общего предшественника Альмера и Логан. Крышка багажника создана под европейский номер, передний бампер модернизирован для езды по бездорожью, а лакокрасочное покрытие стало устойчивым к коррозии, так как зимой в России дороги посыпают реагентами.

Габариты Рено Логан:

  • Длина - 4346 мм;
  • Ширина - 1733 мм;
  • Высота - 1517 мм;
  • Клиренс - 155 мм;
  • Объём багажника - 510 литров;
  • Объём бензобака - 50 литров.

Кузов Логан имеет близкие с Альмера параметры. Единственное, что бросается в глаза - Ниссан длиннее более чем на 30 сантиметров. Тем не менее, кузов Рено в прошлом поколении был ещё короче. Автомобиль получил новую звукоизоляцию.

Внешний вид

Дизайн кузова Ниссан Альмера третьего поколения во многом повторяет Bluebird Sylphy второго поколения. При этом одинаковыми являются только внешние параметры, так как Альмера имеет совершенно иные физические параметры. Пластины в Ниссан более жёсткие, а сам кузов создан по технологии, которая тех, кто находится в автомобиле. Внешний вид Ниссан Альмера 3 напоминает Теана, что вкупе с его длиной создаёт неплохое подобие премиумной машины.

Внешний вид второго поколения Рено Логан значительно преобразился по сравнению с предшественником. Остались только основные черты, которые по-прежнему придают кузову харизматичности. Новый дизайн отличается большей презентабельностью. Этот факт добавляет конкурентоспособности по сравнению с Ниссан Альмера, а также позволяет выделяться на фоне прочих бюджетных моделей, производители которых экономят на внешнем виде.

Салон

В отличие от кузова, Ниссан Альмера не перенял интерьер от Bluebird Sylphy - в целях экономии производители значительно «урезали» его, установив салон от первого поколения Логан. Таким образом, почти полностью интерьер Альмера соответствует старому Рено и имеет довольно неудобную приборную панель и консоль, тонкий руль и неэргономичные переключатели. Кроме того, водители жалуются на сидения - у них короткая подушка, а водитель быстрее устаёт из-за жёсткой спинки.

Тем не менее, у Альмера есть и уникальные черты в интерьере и эргономике. Так, Ниссан имеет собственные зеркала, которые более удобные, нежели у Логан. Высокий салон позволяет сесть под самый потолок, настроив для этого передние сидения. При этом главным преимуществом Ниссан Альмера является в классе среди седанов. Низкий тоннель трансмиссии обеспечивает достаточно места для посадки высоких пассажиров, а задний ряд сидений вмещает троих взрослых. К сожалению, это пространство плохо оптимизировано - нет даже банальных подстаканников.

Дизайн и эргономика нового Рено Логан являются одними из лучших среди всей продукции компании, доступной в России. Весь салон имеет плавные черты, качественный пластик и вставки из хрома. В таком интерьере широкий функционал выглядит особенно дорого и выигрышно. Органы управления находятся в удобных местах, а сидения достаточно комфортабельны.

Разумеется, остались моменты, которые также хотелось бы видеть в новом исполнении. Например - систему поворотников, «поморгать» которыми по-прежнему нельзя в автоматическом режиме. Тем не менее, Рено Логан итак предлагает очень многое для своей категории.

Ходовые качества

Сравнивая динамичность, следует отметить, что лучший двигатель Ниссан Альмера и единственный у Рено Логан имеют идентичные характеристики. При этом Альмера имеет чуть большую максимальную скорость (175 км/ч, что на 4 больше, чем у конкурента), а Логан является более динамичным - его разгон до сотни в лучшей комплектации занимает 11,7 секунды, что на секунду больше, чем у Ниссан.

Ниссан Альмера получил подвеску от Bluebird Sylphy (но двигатели бюджетной версии достались соответствующие) - её устройство идентично вплоть до дисковых тормозов. И энергоёмкость трансмиссии выросла, так как Альмера рассчитан на передвижение по российским дорогам. Пружины стали жёстче, а ходы длиннее. Кроме того, новые амортизаторы обладают более комфортабельными свойствами. Новая, мягкая подвеска имеет и недостаток: при повороте кузов Альмера может начать раскачиваться. При этом мягкий ход обеспечивает спокойную езду по препятствиям от лежачих полицейских до выбоин в асфальте - это тоже заслуга высокой энергоёмкости.

Рено Логан имеет выбор из двух двигателей. В одном из них 8 клапанов, а в другом 16 - это и обеспечивает разницу в мощности (82 и 102 лошадиных силы). И более мощный имеет характерный громкий звук при передвижении. Дискомфорт при езде на Логан вызывает переключение передач. Рычаг КПП имеет слишком длинную ручку, которая заставляет промахиваться мимо нужной ступени. Также, при великолепном дизайне совершенно непонятно, почему руль и рычаг передач имеют постоянную фоновую вибрацию, которая не зависит от скорости и оборотов.

При этом подвеска Рено Логан является одной из в ценовой и классовой нише. На грунтовой дороге автомобиль чувствует себя даже лучше, чем на асфальтовой - по сравнению с конкурентами вне асфальта Логан ездит лучше всех.

Итог

При сравнении Ниссан Альмера и Рено Логан можно сделать следующий вывод: «японец» имеет намного меньше преимуществ перед «французом», так как его оснащение и ходовые качества чуть слабее, а в соотношении с ценой предложение выглядит не таким выгодным. Тем не менее, Альмера всё равно является выигрышным вариантом на фоне любого другого субкомпакта, если отбросить Логан.

Несмотря на общую конструктивную базу, Рено Логан и Ниссан Альмера ощущаются потребителями как совершенно разные автомобили. В первой половин 2014-го года на территории России обладателями Almera стали 31 157 человек. У Логана этот показатель выше – 34 725 покупателей.

Салон и отделка

Чем же привлекает российского человека японский автомобиль? Глубокое исследование форумов автолюбителей показало, что привлекает в Ниссан Альмера внешняя схожесть с Teana и просторный салон. Не последнюю роль играет и родина бренда. Принадлежность владельца к определенному «клану» водителей обеспечивает популярность модели. Наш человек любит получать много, а платить мало. Где-то так и происходит с новым японским авто.

Колесная база в 2700 мм и плоское сидение обеспечивают разместившимся в салоне пассажирам простор. При наличии сноровки можно даже ногу на ногу закинуть. Но это не бизнес-класс. Поэтому обладатели Альмера стараются замаскировать простоту салона. В ход идут чехлы на сидения и накладки на руль, навигаторы и видеорегистраторы и другие украшательства. Венчает композицию, как правило, ароматизатор. Внешний вид Ниссана и так довольно неплох – единственное, что можно доработать – колеса. В соотношении с пухлостью кузова они мелковаты.

В дизайне салона Рено Логан по-прежнему имеются старые недочеты. Пусть качество отделки выросло, но руль и его колонка по-прежнему намертво закреплены (как и у Альмера). Позиционирование кресла в подобное положение может занять много времени, но так и не дать необходимых результатов. У Ниссан с этим получше. Спина как надо прилегает к сидению и получает необходимую поддержку.

У Ниссан Альмера есть одно неоспоримое преимущество, которое опытные владельцы Логана оценят по достоинству. На лобовом стекле Ниссана не образуется «сопля». Так прозвана надоедливая капля, образующаяся на стыке зон очистки дворников. Это явление приобрело широкое освещение в определенных кругах. Примечательно, что новый Рено от нее так и не избавился, она только уменьшилась в размерах.

Аудио и мультимедиа

Аудиосистема Nissan представляет собой верх логичности и эргономики – с соблюдением бюджетной простоты, разумеется. Единственная проблема – нет USB-порта. Эта роскошь предусмотрена только в топовых комплектациях.

Элементы управления мультимедийной системой Логана собраны на сенсорный экран. Полностью ощутить можно только кнопку включения и выключения. Экран отличается удобством использования – крупные элементы управления и шустрый отклик позволяют не отвлекаться от управления авто. USB-порт на рамке экрана лишний раз заставляет вспомнить, что авто бюджетное.

Приборная панель

Приборная панель нового Рено принарядилась. По крайней мере, если сравнить с предыдущими версиями или Almera. На дне красивых колодцев, как у Megane, расположены циферблаты. По какой-то причине они завалены вперед и потеряли контрастность. Ночную подсветку устроили яркую, её постоянно хочется приглушить. А еще теперь нет датчика температуры охлаждающей жидкости – определить перегрев двигателя будет сложнее. Но не все так плохо. Кнопки стеклоподъёмников перебрались на дверь, а кнопка звукового сигнала, наконец, на руле. К тому же появилась, хоть и немного шумная, но настоящая система климат-контроля.

Пассажиры на заднем сидении стеснены не будут. Места меньше, чем в Almera, но тесно точно не будет.

Багажное отделение

Объемы багажников у обоих авто практически одинаковы – 500 л у Альмера и 510 л у Рено Логана. При этом француз короче своего японского родственника (Logan – 4346, Almera – 4656) При этом ниссановский багажник выглядит несколько опрятнее. Все пространство багажника обшито материей, а петли и ручки выполнены аккуратнее. Оба участника оснащены асимметричной спинкой заднего сидения.

Двигатель и управляемость

У обеих машин французский двигатель с шестнадцатью клапанами, объемом 1,6 литра, мощностью в 102 лошадиных силы. Но из-за экологических настроек «Евро-5» в Рено Логан нельзя заливать 92-ой, только 95-й. Одно это обстоятельство может отпугнуть сомневающихся. Залитый в Almera 92-ой не лучшим образом сказывается на динамике управления. Но для неторопливых водителей эта разница не будет принципиальна, особенно вне городской суеты. Так что для городских перемещений лучше использовать 95-й, а для длительных переездов на большие расстояния можно без опаски кормить Almera 92-м.

Рассматривая общую динамику управления, можно сказать, что Logan несколько «резвее». У него, в отличие от Альмера, имеется электронная педаль газа, которая позволяет избавиться от сообщаемого тросиком зуда. И вообще, в управлении Рено Логаном прослеживается множество разных «чуть-чуть» и «немного», которые способны значительно облегчить перемещение по запруженным улицам города. Передачи пятиступенчатой коробки переключаются немного четче, руль крутиться чуть-чуть легче. Ко всему прочему, на заднем бампере Logan есть парковочные датчики, хотя они больше нужны Ниссану.

Тормозят оба седана совершенно одинаково. Без точной измерительной техники разница практически не ощутима. Неприятный момент в том, что для торможения загруженной под завязку машины придется прикладывать ощутимое усилие к педали. На этом аспекте тоже сказывается особенность бюджетных моделей – небольшие тормозные колодки.

На прямой ощущения от Ниссан невнятны. То и дело хочется покрутить рулем влево-вправо. Из-за мягкой подвески на поворотах у японца проявляется склонность к раскачке, особенно в загруженном состоянии. В то время как Logan, обладая жесткой подвеской, более устойчив к раскачиваниям. В целом оба автомобиля достаточно комфортны. Роль в выборе сыграют личные предпочтения покупателя – кому-то по душе четкость управления Logan, а кто-то предпочтет энергоемкую подвеску, «глотающую» лежачих полицейских.

Оба представителя «седанов В+» не оснащены какой-нибудь системой обеспечения акустического комфорта. При скорости выше ста километров в салоне придется кричать. Но для авто бюджетного класса это не критично, ибо не полагается.

Подводя итоги

Logan для достижения полноценного потребительского уровня не хватает только регулировки вылета руля и удобного кресла, а вот француз укрепился в классе «лоу-костов». Но даже так население более тепло встретило Almera, в то время как Logan оказали прохладную встречу. Получается что японца выбирают сердцем, поддавшись чувствам, а француза – разумом. Однако наличие множества уменьшительно-ласкательных прозвищ Almera не спасает ее от очевидного превосходства Logan.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook