Мазда сх 7 дизель технические характеристики. Mazda СХ7 - ушедший "первенец" японской компании Mazda. Технические характеристики автомобиля

В модельном ряду японской компании Мазда есть несколько автомобилей, история которых была не столь успешной и длительной. К примеру, СХ-7 просуществовал всего 6 лет с момента выпуска первого экземпляра до снятия машины с производства. В принципе сегодня можно еще найти новенький кроссовер, застоявшийся в автосалоне официального дилера, но число их постоянно сокращается. Говорить о том, что авто не пользовалось популярностью, нельзя, ведь спрос на модель был высок. В любом случае преданные фанаты СХ-7 есть по всему миру, а значит, и через десять, двадцать лет можно будет найти этот паркетник в отличном состоянии.

Мазда СХ-7 — динамичный и проработанный кроссовер

Цена и комплектация Мазда СХ-7

Стартовая цена обновленной версии сх-7 составляла порядка 980 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получали вполне прилично заряженный кроссовер с широким ассортиментом опций. Немного подводил мотор. Как для среднеразмерного транспортного средства двигатель был в начальной комплектации недостаточно мощным. По городу проблем не ощущалось, но как только авто выезжало на пересеченную местность, появлялись крены, кроссовер заносило. За прогрессивную версию нужно было выложить почти 1,45 млн рублей.

С одной стороны разница вполне ощутима, но с другой паркетник получал великолепный турбированный агрегат, способный выдавать до 163 лс. С ним СХ-7 становился просто зверем. Сегодня купить удастся разве что подержанную модель.

История авто

Уже на рубеже тысячелетий в автомобильной сфере наметились некоторые сдвиги в сторону компактности и адаптивности транспортных средств. Естественно, не обошли они и японского производителя Мазда. В 2004 году была начата разработка качественно нового кроссовера, который должен был буквально поразить автомобилистов по всему миру. Изначально конструкторы спроектировали его среднеразмерным. Только к 2010 году СХ-7 приобрел формы компактной машины.

При выборе доступного и технически оснащенного автомобиля обратите внимание на которые становятся в нашей стране все популярней.

Не оставят равнодушными никого. Этот автомобиль по-настоящему спортивен и во многом неповторим.

Сначала паркетник был представлен в виде концепта под названием MX-Crossport. Презентация состоялась в 2005 году. В принципе она была вполне успешной, поэтому конвейерное производство не заставило себя долго ждать. Уже в январе 2006 года в Лос-Анджелесе широкая публика смогла полюбоваться серийным вариантом кроссовера. Выпуск осуществлялся на базе завода в Хиросиме. Первыми смогли приобрести новинку японцы. Далее машина перекочевала в Америку, Европу, а затем и до России добралась.

В 2012 году представители Мазда объявили о том, что СХ-7 снимается с производства. Специалисты утверждают, что это было ожидаемо, ведь авто не выдержало бы конкуренции со своим собратом, который быстро набирал популярность. Речь идет о сх-5.

Модификации

Хотя история модели не столь продолжительная, но несколько модификаций все же она имеет. Мало того, конструкторы даже успели произвести один плановый рестайлинг, полностью обновивший поколение кроссовера. Как результат можно назвать пять версий СХ-7, имеющих кардинальные отличия между собой.

Базовым вариантом паркетника считается авто с агрегатом типа CDi AWD на 2,2 литра. Он развивает мощность до 173 лс. Это единственный дизель из ассортимента моторов. Коробка передач – исключительно автоматическая. Вообще для большинства модификаций предлагается одинаковая трансмиссия. Оформление и «начинка» такой версии были вполне приемлемыми, хотя и не роскошными.

Далее можно выделить две обособленные модификации, оснащающиеся турбированными бензиновыми агрегатами. Их мощности составляют 238 и 260 лс, объемы – 2,3 литра. Привод передний. О коробке передач уже было сказано. С такими двигателями автомобиль превращался в динамичный кроссовер. Турбины творят настоящие чудеса на трассе.

Есть еще полноприводная модификация с уже знакомым турбированным бензиновым мотором на 2,3 литра и 260 лс. Фактически, разница только в платформе и заключается.

В 2010 году разработчики после рестайлинга добавили еще одну модификацию. Она была создана специально для любителей комфортной езды. Шестиступенчатый автомат, передний привод и среднемощный 2,5-литровый двигатель на 163 лс гарантируют непревзойденную управляемость и маневренность.

Одноклассники

Паркетник Мазда СХ-7 имеет множество одноклассников, которые похожи с ним не только по эксплуатационным качествам, форме кузова, но и находятся в одной ценовой категории. Из автомобилей, которые выигрывают сх-7 в стоимости можно выделить Ситроен С4 Эиркросс, Мицубиси АСХ, Мини Коунтимен, Ниссан Жук, Пежо 3008, Шкода Йети. Конечно, в технических характеристиках японский кроссовер превосходит почти все перечисленные модели, но с ценой не поспоришь. Для некоторых автомобилистов именно она играет решающую роль при выборе транспортного средства.

В некотором роде одноклассниками СХ-7 являются Форд Куга, Jeep Компас, Мицубиси Аутлендер, Опель Антара, Пежо 4008, Субару ХВ и Фольцваген Тигуан. Не стоит забывать о новом собрате той же марки, а именно Мазда СХ-5. Как раз из-за его появления среднеразмерному паркетнику и пришлось прекратить свое существование. Перечисленные модели считаются одноклассниками сх-7 только по косвенным признакам. К примеру, Аутлендер вряд ли по размерам или форме кузова сопоставим с японским паркетником, но их платформы и эксплуатационные показатели в целом схожи.

Габаритные размеры, кузов, диски

На протяжении шести лет выпуска автомобиля японцы ни разу не поменяли размеров его кузова. Они составляют:

  • Длина – 4680 мм;
  • Ширина – 1870 мм;
  • Высота – 1645 мм;
  • Колесная база – 2750 мм;
  • Клиренс – 208 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1615 и 1610 мм.

Владельцы машины были довольны внушительным дорожным просветом, который позволял уверенно передвигаться в условиях бездорожья. Размеры дисков варьируются от 17 до 19 дюймов. В качестве опции можно было установить еще и 20-ти дюймовые изделия, но такой вариант казался даже чересчур массивным. Кузов сх-7 имеет классическую для японских автомобилей форму. Он окрашивался в один из девяти оттенков эмали. Базовыми цветами являлись белый и черный.

Внешний вид

СХ-7 со стороны смотрится восхитительно. Даже немного обидно, что руководство концерна приняло решение далее не выпускать автомобиль. С первого взгляда может показаться, что перед тобой массивный хэтчбек, но уже через мгновение такое впечатление рассеивается. При таких габаритных размерах модель может быть только кроссовером, причем еще и не особо компактным.

Передняя часть машины характеризуется классическим обвесом, небольшой решеткой радиатора, которая подчеркнута аэродинамической губой и массивным воздуховодом. Габаритная светотехника представлена узкими куполами. В них заключены фары головного света. В качестве опции стандартные светильники заменяются ксеноном или светодиодами. Для противотуманок разработчики отвели большие и глубокие колодцы, размещенные по бокам воздухозаборника. Фирменная «галочка» Мазды красуется в самом центре этого действия. Капот гладкий, лишенный каких-либо ребер жесткости и выштамповок. Вообще кузов автомобиля в целом хорошо обтекаем.

Осмотр авто сбоку дает понять, насколько завалены передние стойки крыши. Перехода между капотом и лобовым стеклом вообще не заметно. Крыша также имеет слегка дутую форму. Благодаря этому встречные потоки воздуха беспрепятственно проходят вдоль корпуса. В длину машина достаточно крупная, поэтому сбоку помещено три окошка. Внушительные колесные арки грозно выступают по бокам. В них находятся огромные диски, придающие модели респектабельности. На дверных проемах имеется всего одна выштамповка рядом с нижней кромкой. Зеркала заднего вида дополнены лентами светодиодов.

Корма у Мазда СХ-7 даже более чем классическая. Скорее всего, конструкторы просто не захотели заморачиваться по этому поводу. Крыша заканчивается миниатюрным спойлером, огромные плафоны габаритной светотехники чуть-чуть заступают на плоскость боковин, номерные знаки помещены в специальные углубления. Задний бампер намного больше переднего. Сразу под ним заметен лист твердого пластика, необходимый для защиты выхлопной системы. В принципе внешность кроссовера узнаваема и привлекательна.

Отделка салона

Внутри сх-7 все было сделано под руководством специалистов отдела эргономики. Как результат, даже мелкие детали находятся в наиболее подходящих для них местах. Коробка передач в процессе езды не мешает управлению. Рулевое колесо с тремя спицами легко ложится в руки. При желании его можно отрегулировать в нескольких направлениях. Материалы отделки в начальной и прогрессивной комплектациях отличаются. Конечно, роскошный кожаный салон с металлическими и хромированными вставками смотрится интересней.

Водительские и пассажирские сидения вполне комфортные. Рельефные спинки, подголовники и прорезающаяся боковая поддержка гарантируют удобную посадку для любого человека. В качестве опций доступны подогрев, вентиляция, электропривод. Радует и обширный ассортимент всяческих аксессуаров. На центральном тоннеле есть подстаканники. На диване второго ряда комфортно располагаются три человека, правда, сидящий по центру все-таки будет испытывать некоторый дискомфорт.

Объем багажника колеблется от 455 до 1348 литров. Вторая цифра достигается путем раскладки сидений второго ряда.

Технологическая составляющая

Все, что только может понадобиться водителю для комфортного управления автомобилем, имеется в сх-7, правда в разумных пределах. На центральной консоли компактно помещены блоки аудиосистемы с выходами для дисков и USB, климатическая установка, круиз-контроль, навигатор, экран мультимедийной системы цветного типа.

На приборной панели несколько радиусов подсвечиваются светодиодами. Пакет безопасности включает основные электронные системы, всевозможные помощники водителя, такие как ассистенты парковки и старта на горке. Не стоит забывать о подушках в салоне и ремнях. Камера заднего вида выводит картинку с кормы на экран бортового компьютера.

Технические характеристики Мазда СХ-7

Все модификации японского кроссовера предлагаются с независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной балкой. Привод на выбор – либо передний, либо полный. Тормоза дисковые вентилируемого типа и спереди, и сзади.

На отечественном рынке паркетник доступен с одним из четырех агрегатов. Три из них бензиновые, а один – дизель. Мощности составляют 163, 173, 238 и 260 лс. Объемы – 2,2-2,5 литров. Цилиндров у всех моторов по четыре. В качестве коробки передач в основном идет 6 АКПП, хотя можно найти и версии с аналогичной механической трансмиссией. Максимальная скорость у наиболее мощного двигателя не превышает 211 км/ч. До сотни авто с ним доходит за 8,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле у бензиновых агрегатов находится на уровне 10,5 литров, у дизеля – 7,5 литров.

Впервые среднеразмерный кроссовер Мазда СХ-7 был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2006. Выпуск и продажи автомобиля начались позже в том же году.

Специально для Мазды СХ-7 была создана новая платформа, в которой использовались отдельные компоненты от других моделей компании. «Донорами» для нового автомобиля послужили Mazda 3, Mazda 6 MPS и Mazda MPV.

Габаритная длина кроссовера составляет 4 680 мм, ширина – 1 870, высота – 1 645. Объем багажного отделения — 455 литров (774 л при сложенных задних сиденьях), клиренс Mazda CX-7 равняется 208 миллиметров.

Комплектации и цены Mazda CX-7 2013

Работая над дизайном Mazda CX 7, специалисты компании постарались объединить достоинства и преимущества разных классов. Большой дорожный просвет и короткие свесы кузова кроссовера обеспечивают неплохую геометрическую проходимость.

Расположенное далеко впереди водителя ветровое стекло и тяготеющая к однообъемной компоновка обеспечивают просторность и вместительность салона. Большой угол наклона лобового стекла, сравнительно невысокая линия крыши и высокая подоконная линия делают силуэт Мазды СХ7 более динамичным.

Во внешности рестайлингового кроссовера можно увидеть все те же «дутые» колесные арки, узкую щель верхней части фальшрадиаторной решетки и массивную корму. Самым заметным изменением в экстерьере стал новый передний бампер с высокими боковыми элементами решетки радиатора и интегрированными в них противотуманными фарами.

Салон Mazda CX-7 выглядит по-спортивному, в нем преобладают преимущественно правильные формы. Круглые дефлекторы обдува и регуляторы миклоклимата, круглый колодец спидометра, прямоугольные кнопки на центральной консоли и строго горизонтальный козырек в передней части торпедо.

Единственным выделяющимся на этом фоне элементом является окантовка блока шкал и индикаторов в панели приборов, составленная из двух полуэллипсов, соединенных между собой под углом.

Технические Характеристики Мазда СХ-7

Российские покупатели имеют возможность купить Мазда СХ-7 с одним из двух вариантов бензиновых двигателей. Базовым является 2,5-литровый мотор мощностью 163 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм, который передается на переднюю ось посредством 5-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Вторым вариантом силового агрегата является 2,3-литровый турбированный мотор, выдающий 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента в пике. Этот двигатель агрегатируется в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой, передающей момент на все колеса.

Расход топлива Мазда CX 7 с 2,5-литровым мотором составляет в смешанном цикле 9,4 литра на сто километров, в городе кроссовер потребляет 12,4 литра, а на шоссе — 7,5 литров на сотню. Версия с турбомотором чуть «прожорливее» — 11,5 литров в смешанном цикле, 15,3 литра – в городе и 9,3 литра на 100 км – по трассе.

Выбор комплектаций для Mazda CX7 не богат, покупателям предлагается всего две версии — Touring и Sport, причем последняя доступна только для машины с 2,3-литровым турбированным двигателем.

Цена Мазда СХ-7 2013 в самом доступном варианте составляет 1 184 000 рублей. За эти деньги покупатели получат машину с шестью подушками безопасности, АБС, системой стабилизации, климат-контролем, электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой с MP3, подогревом сидений, круиз-контролем, противотуманками и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Топовая модификация Mazda СХ 7 в комплектации Sport оценивается в 1 479 000 рублей. Такой кроссовер дополнительно оснащается аудиосистемой фирмы Bose с 9 динамиками и CD-чейнджером, камерой заднего вида, кожаной обивкой салона, датчиками дождя и слежением за давлением в шинах, ксеноновой оптикой и 19-дюймовыми колесами.

Основными конкурентами и одноклассниками Мазда СХ-7 являются , Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Hyundai ix35, Toyota Land Cruiser Prado 150 и .



Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 запустили в серийное производство в 2006 году. В линейке автомобилей Mazda он стал абсолютной новинкой, хотя многие детали автомобиля были позаимствованы у выпускавшихся ранее моделей японской компании. Это касается полного привода, полученного от Mazda 6, передней и задней подвесок, взятых у MPV и Mazda 3. В 2009 году произошел рестайлинг кроссовера — радиаторная решетка получила пятиугольную форму, фары были оформлены в одном цвете, изменилась форма противотуманных фар. В 2012 году SUV сняли с производства и заменили более современной и конкурентоспособной Mazda CX-5.


Версии автомобиля, выпускавшиеся в Японии, комплектовались только бензиновыми моторами объемом 2,3 литра (238 л.с.). Из-за большой мощности двигателя автомобиль отличается большой прожорливостью. Нередко потребление бензина на 100 километров пробега в городе переходило отметку 20 литров, при заявленных производителем в полноприводной версии 15,3 литра. На трассе автомобиль потребляет, согласно паспорту, 9,3 литра горючего. При этом бензобак кроссовера невелик и вмещает всего 69 литров.

Выпускались переднеприводные и полноприводные модификации. После рестайлинга список производившихся модификаций изменений не претерпел. На Mazda CX-7 устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Заявленная максимальная скорость Мазда СХ-7 невелика, всего 181 км/ч. По этому показателю автомобиль находится среди аутсайдеров своего класса. Зато он обладает отличной динамикой разгона, набирая 100 км/ч всего за 8,3 секунды.

Почти по всем габаритам Mazda CX-7 уступает своим одноклассникам (Nissan Murano, Mitsubishi Outlander и Subaru Tribeca). Длина — 4695 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм. Зато Мазда обладает высоким (205 мм) клиренсом. Багажник Мазда СХ-7 также не отличается габаритами — 455 литров при разложенных задних сидениях. Сложив их, можно увеличить свободный объем до 1659 литров, который все равно будет уступать Subaru Tribeca почти на 500 литров.

Подвеска кроссовера состоит из амортизационной стойки впереди и многорычажной подвески сзади. Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые.

Выпускался Мазда СХ-7 в базовой версии и комплектации Cruising Package. Базовая комплектация включает гидроусилитель руля, ксеноновые и передние противотуманные фары, электростеклоподъемники, кондиционер, систему навигации, монитор, аудиосистему с поддержкой mp3, CD и DVD. В кроссовере установлен помощник при парковке и камеры бокового и заднего вида. Запустить двигатель можно без использования ключа зажигания.

Безопасность пассажиров Mazda CX-7 обеспечивается фронтальными подушками безопасности, к которым можно добавить боковые, и активными подголовниками. Многочисленные вспомогательные системы упрощают для водителя процесс контроля ситуации на трассе: антиблокировочная (ABS), антипробуксовочная (TCS), вспомогательный тормоз (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP). Для упрощения езды по шоссе водителю пригодится круиз-контроль.

Люксовая версия Cruising Package включает кожаные сидения, подогрев передних сидений, крепления для установки детских кресел и датчик дождя. После рестайлинга список доступных опций в комплектациях не изменился.

Читать полностью

Сегодня хочу представить вам японского новичка — новую модель Мазда СХ 7 2019 года, фото и цены которой уже есть на странице. Для тех, кто уже давно ожидает появления этого автомобиля на нашем рынке, сообщаю, что старт продаж новенькой СХ 7 намечен на весну-лето этого года, как и у года. Чем же обновлённая машинка отличается от предшественника? Об этом я сегодня вам и расскажу.

Объявления:


1 755 000 р.


1 520 000 р.


1 420 000 р.


Дилеры Мазда в вашем регионе:

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 95-Б

Волгоград, пр. Ленина д.65Б

Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3

Все компании

На фото Мазда СХ 7 2019 года хорошо видно, что передняя часть кузова получила новую радиаторную решётку. Теперь её украшают широкие горизонтальные перемычки, которые чем-то напоминают фюзеляж. Слегка изменилась форма передней оптики. Адаптивные фары головного света стали немного мельче, однако, получили дополнительную опцию – гирлянду светодиодных дневных ходовых огней.

Заметно «возмужал» передний бампер, увеличив свои размеры. Он обзавёлся рельефными выштамповками и выразительными гранями, которые отлично дополняют общий дизайн. Немного изменились противотуманные фары, которые теперь имеют форму светящихся светодиодных точек. Профиль новой Мазды СХ 7 2019 2020-го от предшественника отличают новые зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворотов.

Изменения коснулись колёсных дисков, которые стали легкосплавными и получили диаметр на 19 дюймов. Задняя часть приобрела яркие габаритные огни. Оптика заднего вида стала гораздо больше. Теперь она вылезает на границы двери багажника. Их дизайн теперь напоминает параллелограмм. Бампер по массивности не особо отличается от прошлой версии, но теперь на нём красуется линейный дизайн. Расширилась цветовая палитра. Теперь кузов Мазды может быть окрашен ещё и в серебристый или коричневый цвет.

«Нетронутыми» остались габариты. Длина машины, как и прежде составляет 4680 мм, высота 1645 мм, а ширина осталась на уровне 1870 мм. Клиренс также не изменился. Он равен 208 мм.

Прославленный японский интерьер



Салон СХ-7 подвергся гораздо большим изменениям, чем экстерьер. Добавилось больше правильных, геометрических форм, благодаря которым интерьер машины напоминает спорт-каровский. Прямоугольными стали кнопки управления на приборной панели.

Сх 7 красный
фары цена решетка
бампер габариты кузов
обновился показ будущее

Круглую форму приобрели:

  • колодцы спидометра;
  • тахометра;
  • датчиков температур;
  • дефлекторы обдува;
  • регуляторы микроклимата.

При отделке салона использовалось большое количество декоративных элементов, да и качество материалов стало на порядок выше. Отделка салона предлагается в двух цветовых вариантах – черном и светло-сером. Спортивный дух поддерживает новое трехспицевое рулевое колесо обтянутое кожей. На нем расположено большое количество кнопок управления. Рулевая колонка снабжена регулировкой только по высоте. А вот водительское кресло может регулироваться в шести различных положениях.


Новыми параметрами обзавелся багажный отсек. Теперь его объем составляет 455 литров. Сложенный задний ряд сидений позволяет увеличивать его до 774 литров. Достойным является оснащение базовой версии автомобиля, где присутствуют:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • система курсовой стабилизации, распределения тормозных усилий, АБС;
  • 6 подушек безопасности;
  • иммобилайзер.

Технические характеристики кроссовера


У российских автолюбителей будет возможность приобрести СХ7 с двумя вариантами бензиновых двигателей. Про дизель пока сам производитель не заикался. Возможно, 2019 год принесёт что-то новое в этом плане. А пока довольствуемся тем, что есть.

Этот автомобиль со спортивным характером отлично подходит для российских дорог как и . Что касается технических характеристик Мазды СХ 7 2019 2020-го, то они просто порадовали – прекрасная динамичность, маневренность и отличные ходовые качества. Тот, кто катался на моделях прошлых выпусков не даст соврать. Цена на Мазда СХ 7 2019 2020 года увеличится приблизительно на 50 000 рублей. Эти данные могут корректироваться. На сегодняшний день производитель озвучил такой ценовой диапазон:

  1. Базовая версия кроссовера будет стоить около 1 229 000 руб.
  2. Версия с полным приводом потянет на 1 334 000 р.
  3. Самая дорогая комплектация будет стоить порядка 1 600 000 руб. и выше.

Кстати, о комплектациях Мазда СХ 7 2019 года, которые будут доступны в России. Их всего две. Это Sport и Touring. Самый дешёвый вариант комплектации Touring с двигателем на 2,5 литра можно будет приобрести за 1 160 000 рублей. Вариант Sport с двигателем на 2,3 литра обойдется в 1 515 000 рублей.

Плюсы и минусы японского шедевра

Как и все автомобили, наш герой имеет свои преимущества и недостатки. К очевидным достоинствам машины можно отнести:

  1. Отличный обзор и наличие свободного пространства в салоне.
  2. Мягкую подвеску.
  3. Прекрасную шумоизоляцию.
  4. Отличную управляемость.
  5. Свободный доступ к оригинальным запчастям.



Недостатки не должны сильно разочаровать. Если вкратце, то вот они:

  1. Большой расход горючего.
  2. Малый размер бардачка и плохое его освещение.
  3. Задние сидения не регулируются.
  4. Достаточно дорогое обслуживание.
Конкуренты не поменялись

В погоне за лидерством кроссовер нового поколения пытаются обойти такие соперники, как Опель Антара и Шевроле Каптива . Ничего не скажешь, конкуренты нашего героя сильные, современные и уверенные в себе.

Немецкий кроссовер Опель Антара сочетает в себе динамичный дизайн, отличные ходовые характеристики и высокую прочность. Эта модель оснащена:

  • современной интеллектуальной системой полного привода;
  • системой курсовой стабилизации;
  • системой помощи при старте на подъеме.

Салон оборудован современными материалами. Удобно расположены основные опции и функции управления. Кроссовер снабдили комфортабельными спортивными сидениями, антиблокировкой тормозов, а также навигационной системой.
Шевроле Каптива славится своими непревзойдёнными динамическими качествами. Этот американец идеально подходит для всех типов передвижения: по городу, путешествий, загородных поездок.



Современный внешний вид прекрасно сочетается с вместительным салоном. Именно в этом автомобиле большое внимание было уделено безопасности. В его оснащение входят:

  • самые современные системы курсовой стабилизации;
  • помощи при старте;
  • 6 подушек безопасности;
  • трёхточечные ремни.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook