Лучшая присадка для акпп тесты. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Отзывы о составе ATF Additive от Liqui Moly

Присадки можно смело назвать уникальными жидкостями. Их добавляют в топлива, моторные и трансмиссионные масла. Поскольку детали АКПП подвержены экстремальным нагрузкам, нет ничего удивительного в том, что для улучшения их работы используют специальные присадки. Причина кроется в недостатках трансмиссионных масел. Их состав выверялся в лабораториях, но по-прежнему является далеким от идеала. К примеру, спустя некоторое время масло становится более вязким и буквально впитывает в себя продукты износа автомобильных коробок передач. Такими продуктами являются осколки металла, мельчайшие кусочки пластика, деталей-уплотнители, а также клеевые слоя фрикционов. Конечно, проблему загрязнителей решает фильтр. Но и фильтр не может служить вечно. По этой причине в масло вводят присадки – так оно будет дольше сохранять свои свойства. Разберемся же с особенностями присадок в АКПП, с особенностями их состава и тем, как правильно их выбирать.

Зачем нужны присадки для АКПП

Как водители наверняка знают, сегодня покупка нового автомобиля контролируется в равной степени и людьми, и рынком. Многие привыкли к идее замены транспортного средства на новое каждые три года. А все дело в том, что автомобили подогнаны под срок эксплуатации. Проще говоря, спустя 3-5 лет в нем что-то ломается (обычно ремонтопригодные, но очень дорогие узлы) и человек покупает себе новый транспорт. И мы недаром упомянули дорогостоящие узлы – ломается как раз двигатель и трансмиссия. Если доступные на рынке моторные масла по своим качествам примерно одинаковы, то популярные масла для автоматических КПП при ближайшем рассмотрении сильно отличаются друг от друга. Не будет вдаваться в подробности их состава, но сразу отметим одну особенность: их присадки, на которые приходится большая доля от общего состава, могут быть самыми разными. Предприимчивые автолюбители давно поняли, что с контролируемым износом можно бороться двумя способами, которые в тандеме позволят отъездить на одном автомобиле дольше, чем задумывал производитель: правильной эксплуатацией и использованием правильной автохимии.

Одним из верных способов избежать раннего и дорогостоящего ремонта АКП является использование качественных трансмиссионных масел и присадок. Первые нужны для уменьшения износа тех деталей, которые постоянно трутся друг о друга. При так называемом граничном трении износ деталей минимален, но даже масляная пленка толщиной в считаные молекулы может уменьшить износ этих самых деталей в разы – нельзя забывать об этом. А вот вторые намного интереснее, ведь они не только предотвращают сухое трение, но и частично восстанавливают металлические компоненты. Говоря о восстановлении подразумевается коррекция геометрии и частичное восстановление поверхности в пятнах контакта. Особенно страдают шестерни, валы и фрикционы. Если не допустить их критического износа, ехать на станцию для ремонта АКП, возможно, не придется вовсе – вы будете эксплуатировать свой автомобиль до тех пор, пока не решите заменить его сами без «указки» производителя. А как минимум, износ уменьшится на 20% и больше.

Можно ли «оживить» старый агрегат

Даст ли эффект использование присадок в старых АКП? Ответ неоднозначный. Во-первых , если механизмы уже сильно изношены, их все равно придется поменять. Увы, химические предприятия пока не нашли панацеи от критической выработки трущихся деталей. Тем не менее изношенные механические элементы начнут работать более плавно. Во-вторых , на еще не изношенные АКП присадка оказывает самое благотворное действие. Химически активное вещество может очистить внутренние полости, за счет чего количество пинков, рывков и прочего минимизируется. Резюмируя, отметим вот что: присадки для коробов-автоматов не заменяют полноценный ремонт, но ощутимо улучшают их работу и продлевают ресурс.


Как показывает практика, наиболее популярные присадки фирм Liqui Moly и XADO оказывают вред агрегату в очень редких случаях. Но даже так использование данной автохимии может быть опасным: в редких случаях старую коробку «добивала» именно присадка, вследствие чего агрегат оставалось или ремонтировать , или менять на новый . Так что советуем автолюбителям хорошо подумать над тем, нужно ли заливать присадки для АКП. Далее мы поговорим о некоторых особенностях и присадок и дадим несколько советов по применению такой химии вообще. Если идея воспользоваться присадкой вам, в целом, нравится, но сомнения в их эффективно есть, советуем для начала опробовать ту автохимию, которая активно используется в раллийных или гоночных автомобилях – специалисты сходятся во мнении об их безвредности для автомобиля.

Эффективность использования

Прежде чем затронуть вопросы о составе присадок для АКП и особенностях их применения, стоит рассмотреть возможный результат их использования вообще. Сегодня на рынке автохимии можно найти относительно недорогие присадки, которые оказывают следующие эффект на коробку-автомат:

  • Снижение вибраций, гулов . За счет частичного восстановления подшипников и видимой оптимизации зазоров агрегат при работе производит меньше шума и вибраций. На деле эффект почти незаметен, но тем не менее, здесь производитель покупателей не обманул. На практике шумность снижается спустя 300-400 километров езды после заливки присадки;
  • Увеличение срока службы , уменьшение износа. Эффект достигается за счет уменьшения трения и вымывания «мусора» – продуктов износа, остатков поврежденных уплотнителей и т.д.;
  • Снижения вероятности появление толчков при работе агрегата . Это результат оптимизации зазоров и обеспечения нормального давления масла.

В свою очередь, уменьшение расхода топлива, восстановление геометрии деталей и прочее – вещи реальные, но на деле незначительные. Во-первых , АКП не оказывает существенного влияния на расход горючего (кроме случаев критически низкой работоспособности, когда водитель скорее поедет на СТО, нежели будет экспериментировать с автохимией). Во-вторых , под восстановлением геометрии производители подразумевают притирку деталей и ликвидацию микроповреждений, на эксплуатацию АКП серьезного влияния не оказывающих.


Резюмируем: присадки для АКП не слишком эффективны в новых, но очень эффективны в находящихся в длительной эксплуатации агрегатов. Эффективность обусловлена снижением риска сухого трения и вымыванием продуктов износа из агрегата. Если вы и так заливали качественное трансмиссионное масло и вовремя его меняли, использование присадок оттянет тот момент, когда коробку передач придется ремонтировать. А если она уже в плохом состоянии, даже лучшая присадка не станет альтернативой ремонту. Водители старых автомобилей оценят присадки по достоинству, так как изрядно выработанному агрегату уже не хватает имеющихся в трансмиссионном масле присадок и их имеет смысл доливать.

Состав препаратов для АКП

Подробно о составах присадок говорить сложно по одной простой причине: он является коммерческой тайной. Тем не менее о некоторых составляющих мы знаем. Наименее совершенные присадки представляют собой смешанные в базовом масле высокомолекулярные полимеры . В работе такой состав образует на трущихся деталях тончайшую временную пленку, которая предотвращает сухое трение. Это очень напоминает кондиционер металла . В состав современных кондиционеров не включают керамику, сложные эфиры, а также цветные и черные металлы. На этом моменте можно четко провести грань между кондиционерами металла и присадками для АКП. Все дело в ревитализантах.

Для восстановления геометрии металлических деталей присадки используют ревитализанты – смесь из микроскопических металлических и керамических гранул, которые оседают на деталях АКП. Более того, образует довольно прочный металлокерамический слой, который мало подвержен износу. За счет него коробка передач может эксплуатироваться дольше. Отличный пример присадки с ревитализантом: гель для коробки-автомат фирмы XADO . Его и некоторые другие препараты мы рассмотрим подробнее.

Ревитализанты от XADO

Препараты могут относиться к одной из трех категорий:

  • Классический ревитализант ;
  • Ревитализант усиленный ;
  • Ревитализант 3-го поколения .

Принцип действия всех этих препаратов одинаков, разница лишь в активных компонентах (состав засекречен) и количестве. При этом все ревитализанты могут поставляться в следующих тарах: туба, аппликатор, шприц, баллон. Также продаются аэрозоли.


Визитной карточкой фирмы XADO является так называемая жидкая керамика. Осаждение на деталях кремниевых соединений происходит очень быстро за счет наличия в составе нитрата бора. Более того, пленка формируется в местах, наиболее подверженных трению – там, где выделяется тепло при работе АКП. Что также важно, состав заполнения мелкие трещины. Все это позволяет снизить шум, вибрации и увеличить время эксплуатации агрегата. И что тоже приятно: устойчивость коробки передач в критическим нагрузкам серьезно повысится.


По словам специалистов, присадки для АКП фирмы XADO многофункциональны и могут похвастать универсальностью. Любой препарат из категории трансмиссионных присадок может быть добавлен в любое трансмиссионное масло и не окажет вреда коробке передач любого типа. При этом смазочный материал никак не меняет свои химические и физические свойства.

Молибденовые присадки от Liqui Moly

В отличие от украинской фирмы XADO , немцы делают акцент на жидком молибдене. Это вещество гарантированно не восстановит начальную форму деталей, но при этом серьезно уменьшает трение. Более того, дисульфид молибдена оказывает самый положительный эффект на резиновые и пластиковые детали. На практике такие присадки эффективны только в случае использования в изношенных АКП – использовать их в профилактических целях нет смысла.

Исходя из отзывов автолюбителей: присадка Liqui Moly начинает действовать почти сразу после заливки. Коробка начинает работать мягче. Полностью эффект использования присадки очевиден только на примерах: эксплуатация обычной АКП в жестких условиях после добавления препарата продлилась на 20-30% в сравнении с АКП, использующей только трансмиссионное масло. Причин, по которой вторая коробка раньше вышла из строя, несколько: перегрев трансмиссии, износ резинотехнических деталей, прокладок (утечки масла). Приятный бонус: присадка слегка останавливает течь ATF, давая водителю лишние 500-1000 километров до посещения СТО.

Наиболее интересной присадкой упомянутой фирмы является ATR 7 . Она во многом похожа на препарат от XADO – все так же образовывает защитную пленку и восстанавливает металлические компоненты. Однако мы бы не упомянули этот препарат, если не то, насколько хорошо он справляется с восстановлением шестерней в зонах контакта – толщина покрытия обычно достигает 0,5 миллиметра. Другие изношенные компоненты присадка стороной тоже не обойдет.


ATR 7 может похвастать моющими свойствами. Очищение АКП от продуктов износа происходит не слишком быстро. И это, как ни странно, хорошо – если «мусор» будет вымываться быстро, коробка передач может попросту выйти из строя. Если у вас не было опыта использования присадок для АКП вообще, стоит обратить внимание на продукцию RVS Master .

Что покупать можно, а что нельзя

Как вы уже поняли, присадки не избавят вас от необходимости чинить коробку передач в случае выработки или же попросту заменить ее новой. Заплатив один раз, вы, по сути, выигрываете время. Вопрос один: сколько?

В магазинах автохимии вы можете столкнуться в «нанотехнологическими» препаратами, которые якобы могут продлить эксплуатацию АКП в 3 и более раз. В действительности от 300 и более процентов покупатель получает 20-30. Но важен не только этот момент. Дело в том, что такие присадки в подавляющем большинстве случаев является обычной смесью бора , органики и дисульфида молибдена . Чем-то напоминает упомянутый препарат Liqui Moly . Однако если немецкий продукт на сотое применение так же эффективен, как и на первое, то «нанотехнологические» присадки от малоизвестных фирм могут содержать в себе ударную дозу активных компонентов . При контакте с трансмиссионным маслом они могут нейтрализовать уже имеющиеся в нем присадки (обычно противоизносные средства), что приводит к ускоренному износу АКП.

С опаской отнеситесь к препаратам, производитель которых обещает моментальную остановку течей. Такая химия справляется со своей работой, но, к несчастью, не может использоваться в автомобильной трансмиссии. Течь проявит себя снова спустя 500-1500 километров езды, но вот сама присадка оставит после себя налет, который практически невозможно устранить.

Вывод

Использование присадок для АКП – дело отнюдь не рискованное, если вы выбрали препарат от известного производителя. О таком, к слову, всегда можно почитать в сети и сделать вывод о том, требуется ли подобная автохимия. На практике такие присадки будут полезны для не слишком старых автомобилей. При покупке советуем обращать внимание сперва на препараты от XADO , а уже потом использовать препараты других вышеперечисленных фирм.

Машины с автоматической коробкой передач занимают довольно большую долю на автомобильном рынке. Это идеальный вариант для начинающих водителей, но именно автоматическая коробка передач требует к себе повышенного внимания. Со временем многие автомобилисты начинают замечать, что при движении автомобиля или начали появляться рывки при переходе с одной скорости на другую. На этом этапе становится необходимой проверка уровня масла или контроль его качества. В первом случае от хозяина машины потребуется просто долить трансмиссионную жидкость. Во втором, при изменении цвета, запаха или при наличии примесей, нужно принимать меры несколько другого характера. Можно, конечно же, обратиться на станцию техобслуживания, а можно прибегнуть к использованию так называемых присадок. Присадка для АКПП – это специально разработанная добавка, предназначенная для продления срока без его замены и для улучшения работы АКПП.

Присадки для АКПП помогут снизить шум работы коробки передач

Принцип действия присадок

В работе АКПП очень важную роль играет специальная трансмиссионная жидкость. Её основная роль, да и консистенция ничем не отличаются от привычного смазочного масла. Назначение данной жидкости – смазывать все движущиеся части агрегата, . Со временем, а также при интенсивной эксплуатации машины смазочное масло начинает постепенно загрязняться частицами, образующимися в процессе износа металлических деталей, резиновых уплотнителей или прокладок. В результате этого смазочная жидкость теряет свои свойства и требует срочной замены. Увеличить срок действия масла, находящегося в АКПП, помогают именно специальные присадки. Все данные продукты автомобильной химии имеют примерно одинаковые принципы действия и цели.

Присадки в АКПП предназначены выполнять следующие функции:

  • снижение шума при работе блока;
  • увеличение срока службы всех составляющих деталей коробки;
  • частичное восстановление изношенных частей;
  • предохранение от вытекания масла;
  • увеличение плавности переключения передач;
  • уменьшение времени, необходимого для прогревания автомобиля в холодные месяцы;
  • очищение всех составных частей автомата.

Эффективность использования присадок

Значительно улучшают работу агрегата и продлевают срок службы трансмиссионной жидкости. Они значительно облегчают жизнь автомобилистов. Производители данного типа автомобильной химии, заявляют о высокой степени эффективности этой продукции. В их характеристиках указывается почти 100% возможность восстановления всех частей агрегата и приближение работы коробки передач к идеалу.

Но у многих автомобилистов возникают довольно обоснованные сомнения, помогает ли присадка при сбоях в работе коробки передач. Многие резонно сомневаются, что одна и та же присадка может оказать восстанавливающее действие одновременно на металлические, пластмассовые и резиновые детали. Но во всём остальном данный продукт соответствует всем заявленным производителем характеристикам. Отсутствие эффекта от применения данных добавок чаще всего является следствием слишком позднего их применения. Другой причиной может стать тот факт, что трансмиссионная жидкость в коробке уже содержала присадки, и они оказались мало совместимыми с вновь добавляемой жидкостью.

Преимущества, заявленные производителем

Все составы с защитно-восстановительными свойствами создавались для повышения технических характеристик АКПП и для их восстановления. Они создают покрытия двух типов:

  1. Покрывая фрикционные диски, присадки обеспечивают укрепление их поверхности и увеличение коэффициента трения. Это обеспечивает снижение пробуксовки данных дисков.
  2. Во втором случае состав обеспечивает создание на металлических деталях , которое обеспечивает более надёжную защиту от изнашивания и даже частичное восстановление уже повреждённых поверхностей.

К другим заявленным производителем преимуществам присадок можно отнести:

  1. Присадки в масло АКПП имеют своей целью повышение производительности гидронасоса и показателей давления всей гидравлической системы АКПП. Все, кто добавлял присадки с профилактическими целями, отмечают, что появилось ощущение абсолютно новой коробки.
  2. Немаловажное значение имеет также способность этих составов промывать масляные каналы. Эта функция также позволяет улучшить работу всех узлов.
  3. Они отличаются высокой совместимостью с другими смазочными средствами и могут применяться практически в любом автомобиле.
  4. Материалы достаточно доступны и по своей цене, и по наличию их в специализированных магазинах.

Способы применения составов

Кроме всех перечисленных преимуществ, присадки для автоматической коробки передач достаточно просты в использовании. Для этого водителю достаточно просто точно следовать инструкции, прилагаемой к составу. Существует два режима применения.

  1. В том случае если автомобилист хочет просто добавить присадку в уже залитое масло, коробка передач должна быть прогрета. Двигатель автомобиля должен работать. В это время автомобилист заливает жидкость очень медленно. Нормы объёма нужно рассчитать, исходя из индивидуальных параметров коробки передач и характеристик заливаемой жидкости, здесь важно не переусердствовать. Избыточное применение присадок может привести к негативным последствиям. Далее, необходимо проехаться и совершить все возможные переключения передач.
  2. При использовании присадки для промывки АКПП двигатель не должен работать. После промывки необходимо будет поменять и фильтры, и всю трансмиссионную жидкость. Особенно важно это сделать для машин с значительным пробегом и в случае покупки подержанной машины с неизвестной историей использования.

Улучшение работы коробки передач наступает обычно не сразу. Производители присадок советуют ориентироваться на пробег после применения примерно 50 часов движения или 1500 км. Важно, что до истечения этого срока масло менять нельзя.

Присадки, которые нам предлагают производители

Сегодня на автомобильном рынке нам предлагается огромный выбор присадок от разных производителей. Начинающему автолюбителю довольно сложно сделать правильный выбор. Самая главная рекомендация в таком случае – покупать присадку для АКПП только в магазине и только от проверенных производителей.

RVS Master Atr7 – довольно распространённая присадка, предназначенная для профилактики и восстановления АКПП и вариаторов. Продаётся в объеме 60 мл. Этого объёма будет достаточно для заливки в коробку передач с объёмом масла 7 литров. Производитель заявляет следующие возможности данного состава:

  • восстанавливает поверхность шестерёнок;
  • увеличивает ресурс работы всех деталей;
  • способствует снижению вибрации и шума;
  • позволяет улучшить переключение передач.

Присадки «Супротек». Пожалуй, самое большое количество положительных отзывов о присадках имеет данный состав. Как отмечается опытными автомобилистами, разница между присадками «Супротек» и другими подобными продуктами существенна. Именно эта добавка позволяет значительно повысить комфортность езды и очень снижает износ АКПП. Все заявленные свойства прошли неоднократное и длительное тестирование. У данной присадки есть один недостаток – довольно сложная схема обработки коробки передач. Но данный недостаток компенсируется великолепным результатом, работа коробки передач повышается практически в два раза.

Bardahl. Данная присадка также имеет большое распространение. В интернете можно найти множество положительных отзывов, которые говорят о том, что при применении данного состава значительно улучшается работа коробки передач, пропадают рывки и пробуксовки. Учитывая то, что данная присадка образует плотную защитную плёнку на всех деталях, сглаживая неровности, то можно с полной уверенностью говорить, что и ресурс работы коробки значительно повысится.

Liqui Moly. Обсуждая лучшие присадки, важно отметить и продукцию данного производителя. Отличительной чертой этих присадок является способность восстанавливать резиновые уплотнители коробки передач. Это позволяет сделать утечку масел минимальной. Достаточно хорошие показатели будут и при промывке агрегата, и при продлении срока использования масла.

Подобные присадки можно найти и у многих других производителей. Приняв решение, использовать данный продукт, стоит внимательно изучить все возможные варианты из линеек разных фирм и подобрать именно тот продукт, который подходит для вашего автомобиля. Сделав это, вы со временем убедитесь в неопровержимой пользе и для АКПП, и для вашего кошелька.

Опытные автовладельцы знают, что высококачественные присадки в АКПП – это хорошая альтернатива дорогостоящему ремонту. “Автомат” прост в управлении. Для начинающего водителя такая машина – настоящая находка. Однако техническое обслуживание АКПП является достаточно сложным. Это было бы убедительным поводом в пользу МКПП, если бы на рынке не было специальных присадок. Автомобильная химия радует владельцев транспортных средств большим выбором присадок. Они могут иметь жидкую консистенцию. Некоторые производители выпускают их в виде аэрозолей. Гель-аэрозоль используется для всех автоматических коробок передач. Его применение избавляет хозяина от необходимости выполнять восстановительный ремонт. Присадка-гель является востребованным товаром среди водителей.

Опытные автовладельцы знают, что высококачественные присадки в АКПП – это хорошая альтернатива дорогостоящему ремонту.

Основные причины поломки коробки передач

Неправильное использование агрегата или его обслуживание приводят к поломке коробки передач. Лучшим вариантом запуска системы в работу считается предварительное прогревание. Прежде чем машина тронется с места, необходимо прогреть механизм до уровня рабочей температуры. Если вы ездите на “автомате”, вам следует знать, что имеются особые показания применять присадку в АКПП. Во время эксплуатации трансмиссионное масло расходует свои свойства, поэтому со временем оно уже не может обеспечить те оптимальные условия для работы, которыми водитель мог пользоваться в первое время после приобретения транспортного средства. По мнению профессионалов, присадка в трансмиссионное масло должна меняться через каждые 20.000 км. Женщины или неопытные водители часто забывают это правило. Кроме того, часто они не следят за смазывающей жидкостью. А ведь только так можно сделать самостоятельную диагностику. Если у масла изменился цвет, значит, появились проблемы с АКПП. Если агрегат выходит из строя, без капитального ремонта не обойтись. В системе все детали связаны между собой.

В проведении ремонтных работ требуется применение комплексного подхода. Мастер, которому вы собираетесь доверить свой автомобиль, должен обладать специальными знаниями и практическим опытом. Новичок только все испортит, если захочет самостоятельно найти проблему и разберет машину. Авто с “автоматом” – это не самоделка, которая способна выдержать грубое отношение к себе. Если вы уже что-то разобрали, не имея ни знаний, ни опыта, можно почти со стопроцентной уверенностью утверждать, что придется покупать новую коробку передач.

Лучшие инновационные присадка обладают антифрикционными свойствами.

Чтобы исправить ситуацию самостоятельно, можно попробовать применить присадки. Такой вариант поможет если не исправить проблему полностью, то хотя бы отложить на некоторое время обращение к мастерам автосервиса. Существуют также и специальные присадки для МКПП. Они улучшают работу и долговечность механизма. На авторынке появились специальные присадки для снижения шума. Их использование позволяет снизить возникновение посторонних шумов в коробках передач до минимума. Такое новшество позволяет максимально облегчить жизнь современных автомобилистов. Однако не ждите момента, когда агрегат окончательно заглохнет. В этом случае ему не поможет ни одна присадка.Средство дает возможность оптимизировать технологические зазоры всех деталей, соприкасающихся между собой при движении авто. Машина трогается в путь без резких рывков. Плавный ход авто гарантирован и в том случае, если водитель переключает скорости с высокой на низкую и наоборот.

Показатель динамики разгона заметно улучшается. Главным предназначением присадок считается восстановление дорогостоящих механизмов с их последующей защитой от износа. Защитно-восстановительный комплекс состоит из природных и искусственных минералов, солей и других соединений металлов, каталитических систем, кислот, каучуков, серы, полиамидов, капролактам, ПАВ, этилового спирта, моторного масла.

Вернуться к оглавлению

Как применяются присадки?

Использовать присадку для “автомата”достаточно просто. Перед применением продукт необходимо встряхнуть. Его направляют в горловину, где находится масло, и распыляют. На 8 л расходуется 1 баллончик, на 9-12 л – 2 баллончика, а на систему с объемом 15 л потребуется 3 баллончика. Все детали агрегата покрываются металлокерамической пленкой, защищающей от износа и устраняющей микротрещины. Хозяин «железного коня» может быть уверен, что его транспортное средство прослужит много лет. Будьте внимательны при самостоятельном добавлении присадки. Только через 50 ч. работы можно будет считать обработку завершенной. На протяжении этого промежутка времени масло менять категорически не рекомендуется. Присадки для трансмиссии позволяют системе функционировать не только стабильнее, но и эффективнее. Специальные продукты могут иметь узконаправленное действие. Если вы заметите течь масла, то приобретайте ATF Additive. Это отличный восстановитель для деталей из резины в АКПП, утративших свою эластичность в ходе эксплуатации. К уплотнителям возвращается былая форма, и масло прекращает сочиться.

Вернуться к оглавлению

Выбор оптимальной присадки для своего авто

Сегодня на автомобильном рынке наблюдается настоящий бум на присадки, ведь они обещают активизацию всех возможностей машины. С 90-х годов прошлого столетия автохимии на рынке стало в 2 раза больше. Новичку трудно сориентироваться в этом изобилии. Каждый производитель намерен продать свой товар. Для этого он поражает воображение простых автолюбителей рекламными роликами, демонстрирующими исключительные особенности продукта. Однако необдуманное приобретение может оказаться пустой тратой денег.

Лучшие инновационные присадки обладают антифрикционными свойствами. Так, продукт Cera Tec от германского бренда Liqui Moly имеет в составе мельчайшие частицы керамики. Сначала присадку заливают в систему. После запуска двигателя частицы керамики сглаживают микрошероховатость поверхности деталей и снижают трение. Специальные компоненты состава образуют защитную пленку, отличающуюся высокой прочностью и устойчивостью к нагрузкам. Добавление этой присадки в КПП позволит в значительной степени снизить уровень шума. Энергосберегающие свойства помогают экономить топливо. Для автомобилиста экономия составляет не менее 10%. Сегодня этот критерий выбора считается одним из самых важных. Продукт обладает сертификатом качества. Его испытывали в лабораториях нескольких экспертных организациях Европы. В результате ряда проведенных тестов было установлено, что рабочий ресурс конкретных деталей коробки передач был увеличен в 2 раза.

Шум мотора больше не раздражает во время езды. Присадка хорошо снижает этот показатель, демонстрируя свои отменные ресурсосберегающие свойства. Долголетие вашему силовому агрегату обеспечено. Немецкий продукт на деле может доказать свою эффективность. Продукт выпускается во флаконах. Одной емкости хватит для объема моторного масла, равного 5 л. Каждый автомобилист может выбирать ту присадку, которая ему нравится больше остальных. Но не стремитесь покупать дешевый товар – скорее всего, это подделка, которая испортит и масло, и АКПП. Почитайте отзывы о различной продукции, которые оставляют потребители. Если люди остались довольны качеством присадки и ее свойствами, с большой долей вероятности она может понравиться и вам. Перед покупкой поинтересуйтесь у менеджера по продажам, является ли выбранный товар универсальным, или он подходит только для определенных марок авто.

За счет этих добавок снижается уровень шума изношенных деталей. Устранение износа обеспечивает легкость в переключении скоростей в любом температурном режиме. Кроме того, корректное взаимодействие АКПП и двигателя, устранение толчков и рывков при переключении передач способно увеличить экономию топлива.

Эффект от применения присадки в КПП от шума

Какой же еще эффект достигается от применения подобных присадок?

  • Наблюдается частичное восстановление рабочих свойств масляных насосов, при наличии в конструкции агрегата золотниковых механизмов повышается их гидроплотность;
  • На вариаторах частично восстанавливаются поверхности зацеплений;
  • В полтора-два раза увеличивается общий ресурс работы АКПП;
  • За счет снижения потерь КПД при трении, оптимизации зазоров улучшается плавность при переключении передач;
  • Уровень шума присадки в АКПП снижают до 10 децибел;
  • Восстанавливается эластичность уплотнителей и других резинотехнических изделий, сокращаются потери вследствие протечек, предупреждается загрязнение окружающей среды;
  • Очищаются гидроканалы, благодаря чему вся система в целом начинает работать лучше;
  • Замедляется окисление и старение трансмиссионной жидкости;

Добавляются присадки при каждой замене масла АКПП. Общий объем присадок, добавляемых на литр жидкости, как правило, указывается на упаковке;

Зачем нужны присадки | Видео

Конечно, подобные добавки не являются панацеей от всех болезней коробки-автомат. Напротив, их применение для полностью исправного агрегата может только навредить. Но в качестве кратковременной отсрочки капитального ремонта снижающие уровень шума, снижающие издержки на ремонт присадки в коробку передач могут стать хорошим вариантом.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook