Линейка моделей Renault Clio III поколения. Другие проблемы и неисправности

Renault Clio во многих отношения автомобиль культовый. Бережливые европейцы ценят его за доступность и экономичность, а любители «погорячее» за модификацию построенную совместно с придворным ателье RenaultSport.

И пускай Рено Клио никогда не был эталоном класса или образцом для подражания, вот уже более двадцати лет автомобиль уверенной поступью завоевывает различные рынки, собирая разнообразные награды и разойдясь по странам Старого света тиражом в 340 000 штук по итогам 2010 года.

Комплектации и цены Renault Clio III

Нынешнее поколение Renault Clio уже третье по счету и выпускается с 2005 г, а официальная премьера хэтчбека состоялась в рамках автосалона во Франкфурте. Позже, в 2009-ом, автомобиль перенес плановую «подтяжку лица» и в таком виде, скорее всего, дождется своего приемника.

По большому счету, Рено Клио 3 не сильно выделяется на фоне прямых конкурентов. Автомобиль имеет длину в 3 986 мм, ширину в 1 707 мм, а до 1,5-метров в высоту хэтчбеку не хватило лишь 4 миллиметра.

То же самое можно сказать и про багажник, объем которого составляет 288 литров, что вполне достаточно для поездки в магазин, но по меркам класса – это далеко не рекорд. В автомобиле Renault Clio III с комфортом усядутся трое взрослых, не считая водителя. Задний диван, как и у большинства оппонентов, для трио будет тесноват.

Архитектура салона даже отдаленно не напоминает ни об одном из «старших братьев». Салон Рено Клио 3 абсолютно самобытен и сдобрен легкими экстравагантными нотками. «Борода» климатической установки и аудиосистемы «висит в воздухе», а на вершине передней панели, сделанной из приятного на ощупь мягкого пластика, расположился монохромный дисплей бортового компьютера.

Руль не большой и по-спортивному ухватистый, а приборная доска не вызовет нареканий даже у самых требовательных водителей, так как сделана максимально информативной и простой. Весьма оригинально организованы воздуходувы – со стороны водителя и пассажира они имеют круглую форму, а в центре представляют собой единый овал, разделенный пополам.

Такое решение делает салон Клио максимально симметричным, что вкупе с приличной площадью остекления визуально придает интерьеру больший объем свободного пространства.

На российском рынке Renault Clio 3 предлагалась с одним единственным 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым агрегатом, доступным как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 4-диапазонным автоматом.

Обладая мощностью в 110 л.с., двигатель не выделяется отчаянным нравом, демонстрируя европейскую нерасторопность и экономичность. При этом, Клио вряд ли потеряется на скоростных магистралях. Разгон со 100 до 120 км/ч, пускай и не пушечный, но уверенный, позволяющий без лишних усилий обогнать более медленный транспорт.

Причем, Рено Клио 3 одинаково неплохо выполняет это упражнение как с ручной, так и с автоматической коробкой передач. На ряду с перечисленными достоинствами, хэтчбек обладает неплохой экономичностью: в смешанном цикле автомобиль с ручной коробкой потребляет 6,7 литров на 100 километров пробега, тогда как версия с автоматом расходует всего на 0,8 л больше.

Отдельного упоминания достойна версия RS. Renault оказался одним из немногих производителей, решившихся привезти на российский рынок по-настоящему «горячий» хэтч. Многие профессионалы отмечают, что именно Clio RS является лидером в своем сегменте.

Главным достоинством такого автомобиля является 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач. Такая силовая установка развивает 201 л.с. и 215 Нм, обеспечивая разгон с места до сотни за 6,9 сек. и максимальную скорость на уровне 225 км/ч.

Внешне Renault Clio III RS довольно сложно спутать с гражданской версией. Автомобиль оснащен аэродинамическим обвесом, передний бампер имеет изогнутую «губу» в нижней части, которая работает так же, как и аналогичное приспособление на , оптимизируя потоки воздуха.

Не менее функционален и диффузор, выводящий воздух из под днища. Естественно, некоторые коррективы внесены в подвеску для того, чтобы она стала жестче и обеспечила достойный уровень управляемости на высоких скоростях. На это влияют и большие колесные диски диаметром 17 дюймов, обутые в высокоскоростные спортивные шины размерностью 215/45.

Российские дилеры предлагали Рено Клио 3 в двух вариантах кузова и всего в паре комплектациях. Базовая версия Confort имеет трехдверный кузов, 1,6-литровый мотор и механическую коробку передач. Стоимость данной модификации составляла 613 000 рублей.

В оснащение автомобиля входят кондиционер, круиз-контроль, электроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, 9 подушек безопасности, ABS, полноразмерное запасное колесо и пакет адаптации к российским условиям (подготовка к запуску на холоде, защита картера и продленная гарантия).

Топовая комплектация Dynamique предлагалась исключительно в 5-дверном варианте, но уже не только с ручной, но и с автоматической коробкой передач. Автомобиль с МКПП обходился в 653 000 руб, а за 4-диапазонный автомат приходилось доплачивать еще 40 000 р. Такие автомобили, в добавок к стандартному оснащению, комплектуются климат-контролем, MP3-аудиосистемой, полным электропакетом и подогревом передних сидений.

В качестве опционального оборудования дилеры предлагали для Renault Clio III окраску «металлик» (10 550 руб), легкосплавные диски диаметром 15 дюймов (13 400 руб) и навигационную систему Carminat (20 000 р).

Желающим приобрести «горячий» Renault Clio RS необходимо было найти сумму минимум в 977 000 рублей. Такие автомобили предлагались только с трехдверным кузовом и оснащены всем возможным оборудованием: CD/MP3 аудиосистемой, круиз- и климат-контролем, подогревом передних сидений, 10 подушками безопасности, ESP, ABS, и пакетом адаптации к российским условиям.

Опциональным оборудованием для Рено Клио РС являлись навигация Carminat (20 000 р) и спортивные кресла-ковши Recaro, которые исключают подколенные подушки безопасности и подогрев (38 500 руб).


Рено Клио 3 хэтчбек

Еще и с дизелем? Бред! А ведь именно дизельный двигатель в компактной оболочке – наиболее интересный и сбалансированный вариант городского транспортного средства.

В России к маленьким автомобилям класса B странное отношение. Несправедливое, с какой стороны ни глянь. Со стороны покупателей – общее пренебрежение, со стороны продавцов – неадекватная ценовая политика, со стороны производителя – отсутствие дизельных моторов. В результате сегмент продается не ахти как.

В Европе все по-другому. Там малыш класса B – один из самых востребованных в городе автомобилей, у нас о таком смешно даже мечтать. Дело, наверное, в менталитете, в отношении к вещам. Легкомысленный дизайн и скромный размер уничижают такую машину в глазах среднестатистического россиянина – игрушечная какая-то, для девочек. Hикакому серьезному дяде, даже если он работает в отделении европейской компании, и в голову не придет заказать подобный автомобильчик.

Еще и с дизелем? Бред! А ведь именно дизельный двигатель в компактной оболочке – наиболее интересный и сбалансированный вариант городского транспортного средства. Иное дело, если производитель прилепит к «хэтчу» багажник (сделав седаном), враз изуродовав ладного малыша. Но у нас такой подход любят и понимают. Вот и плодятся головастики вроде Symbol и 206 Sedan. Эх!

Впрочем, сегодня классы взрослеют, машины растут в ширину, еще чаще – вверх. Становятся солиднее. Да и народ потихоньку цивилизуется. Глядишь, все изменится.

Примером хэтчбэка «новой волны» может служить Clio III. В наши тестовые сети попалась самая богатая и мощная из продающихся сегодня на российском рынке версий – пятидверный «хэтч» с 1,6-литровым безиновым (естественно!) мотором и автоматической коробкой передач. Почему мы не взяли на тест мечту автомобильного гурмана ClioSport? Потому что та не поставляется в Россию. Кстати, это тоже – к вопросу об особенностях нашего авторынка.

Впрочем, на эту машинку грех жаловаться! Производитель наделил ее, помимо уже упомянутого, литыми дисками, аудиосистемой Cabasse, кондиционером. В общем, не малыш уже. Да и колесная база – о-го-го, почти как у более крупного гольф-класса.

Поэтому внутри просторно. Отделка качественная, панель упругая и приятная, сборка отличная. Особенно порадовали резиновые шарики управления воздуховодами. В салоне Clio, конечно же, видны следы унификации продукции альянса Renault–Nissan, однако сегодня это норма жизни. А вот рычажище АКПП, который угрожающе торчит из низкого центрального тоннеля, как-то не вписывается в забавный антураж автомобиля. Как будто его приладили сюда, сняв с большого американского внедорожника. Зато низкорослой барышне не надо будет рукой тянуться. Однако вряд ли она обрадуется тому, что в темноте режимы работы коробки не подсвечиваются. Промахнуться, понятное дело, трудно, но осадочек остается.

Возможностей мотора хватает, чтобы уверенно пробивать себе дорогу в стайках мелких городских рыбешек. 110 сил и расторопный «автомат» – хорошее сочетание. Плюс легкая, но достаточно информативная педаль тормоза. А вот подружиться с искусственной обратной связью, которой наделяет руль электроусилитель, получается не сразу. На прямой баранка откровенно тяжелеет, на парковке – сама легкость, а вот в поворотах усилие кажется ненатуральным.

Подвеска машины адаптирована для России, прямо скажем, со знанием дела. Глотает ямы, расправляется с ухабами. Едешь, обращая минимум внимания на состояние дорожного полотна. На Clio III можно даже похулиганить, однако большие крены и размазанные реакции прозрачно намекнут, что этот автомобиль – не для того. Быть может, лучше помечтать о ClioSport?

Самая простая версия Authentique порадует владельца ценой (от $15 750), мотором 1,2 л и механической 5-ступенчатой КПП. За версию Expression с 1,4-литровым мотором и такой же КПП попросят от $17 450. Dynamique с двигателем 1,6 л и МКПП обойдется минимум в $18 650, а за версию с 4-ступенчатым «автоматом» придется

Как нас пытались охмурить Peugeot 207 и Renault Clio

Похоже, проходят времена, когда при выборе автомобиля люди руководствуются лишь соотношением цена-качество. А для многих - уже прошли или вовсе не наступали, иначе весь мир давно бы ездил на Лансерах и Короллах. И часто куда важнее надёжности, комплектации, безопасности и советов всех друзей бывает один единственный пункт - понравилась. Сегодня сражаться за наше расположение будут две очаровательные «француженки» - Peugeot 207 и Renault Clio.

Так, девочки, только не ссорьтесь! Лучше давайте познакомимся. Надо признать, что обе они чертовски хороши собой. Но особенно - 207-я, во всём белом, с её игривыми формами, широченной голливудской улыбкой переднего бампера и кокетливыми фарам. А также 1,4-литровым двигателем мощностью 90 л.с., полной комплектацией (двухзонный климат-контроль, кожаный салон, стеклянная крыша) и ручной коробкой. Clio, тоже не лишённая своей доли сексуальности, всё же куда скромнее. В том числе и по комплектации - салон из ткани и ручные стеклоподъёмники сзади. Ей, кроме климат-контроля да светлого салона, и похвастать-то нечем. Разве что мотором, который при том же объёме будет помощнее - 100 л.с.

Renault Clio III – третье поколение хэтчбека французской компании Рено. Официальная премьера состоялась в 2005 году в рамках Женевского автосалона. В этом же году началось серийное производство. В отличие от модели предшественницы второй генерации, Рено Клио 3 является представителем более высокого автомобильного сегмента «В». Подхватив эстафету семейства Clio, третья генерация хэтчбека стала самым продаваемым автомобилем во Франции в 2006, 2011 и 2012 годах, опередив по объемам продаж своего извечного конкурента Peugeot 207. В 2006 году Clio получил престижную премию «Лучший европейский автомобиль года» (Car of the Year).

Над третьим поколением Рено Клио работали дизайнеры Техноцентра Рено (Technocentre Renault). Почти год модель собирали только на французском автозаводе Renault Flins в 40 км от Парижа в департаменте Ивелин (Yvelines). После успешного старта продаж, в 2006 году под сборку третьего поколения Renault Clio переоборудовали производственные линии в автосборочных подразделениях концерна Renault в Словении, Испании и Турции.

По сравнению с Клио второго поколения, Renault Clio 3 потяжелел почти на 40%. Его вес увеличился с 790 до 1090 кг. В длину хэтчбек подрос на 27,6 см, в ширину на 7,7 см и в высоту на 9,6 см.

В 2006-2007 годах были собраны 8 тысяч экземпляров спортивной версии Renault Clio III RS с 2,0-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 203 лошадиные силы. Спорткар Рено Клио 2006 модельного года, разгоняющийся до 225 км/час, отличается ярким, агрессивным дизайном и специально разработанными именно под этот проект легкосплавными дисками уникального серого цвета.

В 2008 году на рынок был выпущен Renault Clio III в кузове универсал. Универсал Renault Clio 2008 получил собственное имя «Clio Estate» и на некоторых рынках был выведен в отдельную ассортиментную легковую модель.

В марте 2009 года на автошоу в Женеве представили рестайлинговую версию Renault Clio III GT – спортивный вариант, нечто среднее между Clio III 1,6 16v и Clio III RS.

В 2009 году третье поколение Renault Clio подверглось значительному рестайлингу. В результате Рено Клио получил изысканный и динамичный экстерьер. В отличие от Renault Clio 2007 года выпуска, у хэтчбеков после модификации появились новые фары, измененная радиаторная решетка, задние фонари и противотуманные фары. Архитектура кузова изменилась кардинально, удлинившись на 4 см. Clio Estate и Renault Clio Sport (RS) провели фейслифтинг. Clio RS получил доработанный двигатель, мощность которого повысилась с 200 до 203 л.с.

Третье поколение Клио и после введения в производство четвертой генерации модели в 2012 году до сих пор продолжают собирать ограниченными партиями на французском заводе Flins под маркой «Clio Collection». ВерсияRenault Clio III Collection доступна под заказ в 3-х и 5-дверных вариантах с бензиновым или дизельным двигателем.

На европейском рынке стоимость третьего поколения хэтчбека Рено Клио 2007 в трехдверном варианте кузова оставляла от €13950-21400. Пятидверный хэтчбек Clio III стоил в диапазоне €14550-23300. Экземпляры лимитированных спецсерий RS, GT, Gordini, Night&Day модельной линейки Рено Клио 2008 года выпуска и все более поздние версии, отличающиеся высококлассной отделкой салона, расширенным опционом и модернизированными силовыми агрегатами, продавались за €17050-27900.

В европейских краш-тестах безопасности EuroNCAP Рено Клио III получил максимально возможные баллы практически по всем позициям:

Общая оценка безопасности – 5 звезд (максимально возможный балл)

Безопасность пассажиров при фронтальном ударе – 100% (максимально возможный балл)

Безопасность пассажиров при боковом ударе – 100% (максимально возможный балл)

Защита детей, путешествующих в Renault Clio III в специальных автомобильных креслах – 4 звезды из 5 возможных

Защита пешеходов – 1 звезда из 4 возможных.

Автомобиль Renault Clio III-го поколения дебютировал в 2005 году и уже в 2006-ом стал «Автомобилем года» в Европе. Модель сменила на конвейере RENAULT весьма удачный Clio II, которому только успех Peugeot 206 помешал в свое время стать самым продаваемым автомобилем в своем классе. Третье поколение Рено Клио, по мнению его создателей, должно продаваться, как минимум, не хуже второго, а на его шасси руководство концерна Renault-Nissan планирует построить ниссановскую модель Micra будущего поколения.

Как и стилисты Peugeot, их коллеги из Renault, создавая «третий» Clio, решили поступить по принципу «от добра добра не ищут»: автомобиль Renault Clio III выглядит, как эволюция Clio II. Каких-то сверхновых дизайнерских решений здесь нет, зато стало ясно, что прежние, заложенные еще в предыдущую модель, получили свое дальнейшее развитие.

Внутри хэтчбек Рено Клио 3 щеголяет дизайном передней панели в стиле Laguna, а также материалами отделки, достойными моделей классом выше.

Моторов, на выбор, три, и все – бензиновые. Базовый при объеме 1.1 л развивает 75~78 л. с. Ступенью выше стоит 1.4-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Венчает гамму 110-сильный 1.6-литровый силовой агрегат.
Все двигатели предлагаются в паре с 5-ступенчатой «механикой», но для 1.1-литрового опционально доступен «робот» (на те же «5 ступеней»), а для 1.6-литрового 4-ступенчатый «автомат».

Варианты оснащения Рено Клио 2007 модельного года «жестко привязаны» к двигателям. Так, самую простую версию, Authentique, можно купить только с 1.1-литровым мотором ($15 749). Тем, кто желает движок не ниже 1.4 л, не может заказать к нему базовую комплектацию – только Expression ($17 449). Ну, а «топовая» версия, Dynamique, идет только с 1.6-литровым мотором (от $18 649).

В 2009 году Renault Clio третьего поколения подвергся обновлению, в результате которого обрёл совершенно новую внешность.

В техническом плане – выбора не стало: безальтернативный 1.6-литровый 105-сильный мотор, который работает в паре, с известными уже, «механикой» или «автоматом».

В интерьере особых преобразований не произошло, а самое заметное – по центру («светодиодное табло» бортового компьютера сменил «ЖК-дисплей с навигацией»).

Третье поколение Рено Клио было представлено на российском рынке до 2012 года, после чего на смену пришло четвёртое поколение, но до российского рынка «четвёртый хэтчбек» не добрался.

Решив купить автомобильные комплектующие в нашем магазине, вы с минимальными временными затратами приобретете комплектующие и материалы для технического обслуживания и ремонта автомобилей Clio 3 различных поколений.

В каталоге - десятки наименований запасных частей, аксессуаров и расходных материалов. Удобная структура и подробное описание каждой позиции поможет быстро найти нужную деталь.

Запчасти для Renault Clio 3 - со склада и под заказ

Работая напрямую с центральным московским складом запасных частей Renault, мы постоянно пополняем ассортимент и поддерживаем складские запасы. Это позволяет оперативно выполнять как розничные, так и крупные оптовые заказы.

Если вы не нашли нужной запчасти на «Рено Клио 3», оставьте заявку нашим менеджерам. Максимум через двое суток вы сможете забрать заказанную деталь с нашего склада.

Обратившись к нам, вы оптимизируете затраты на ремонт своего автомобиля. Помимо оригинальных запасных частей в продаже есть более дешевые, изготовленные по лицензии неоригинальные детали, качество которых проверено и одобрено специалистами.

Совместимость запчастей

Конструктивное сходство автомобилей модельного ряда Renault позволяет использовать одинаковые детали для ремонта различных моделей, что облегчает поиск запасных частей. Например, масляный фильтр Clio 3 можно использовать для замены соответствующей

Понравилось? Лайкни нас на Facebook