Lamborghini LM002: серьезный внедорожник. Единственный и неповторимый внедорожник от компании Lamborghini Джип саши белого из бригады

5 / 5 ( 1 vote )

Lamborghini LM002 – пожалуй, единородный серийный внедорожник фирмы Lamborghini. Весь мир узнал об данном джипе на Брюссельском автосалоне в 1986 году. Всего, за семь лет (машина производилась до 1993 года) было выпущено с конвейера 301 автомобиль. LM002 – как его еще называли, отнюдь не первая проба фирмы Ламборгини показать себя на рынках внедорожников. Инженеры компании пришли к выводу, что местоположения мотора сзади, которое характерно для прошлых похожих моделей, неблагоприятно влияет на управляемость внедорожника, и для этого образца LMA002 было разработано практически новоиспеченное шасси, где силовой агрегат V12 размещался спереди, по стандартному проекту. Вслед за несколькими испытаниями, машина была внедрена в серийное изготовление. Это был самый настоящий внедорожник с грубоватым внешним обликом и потрясающими техническими характеристиками, какой начал выпускаться уже в 1988 году. Более того, он принял участие в съемках знаменитого голливудского фильма «Форсаж-4», где им управлял Артуро Брага (Джон Ортис). Весь модельный ряд Ламборджини .

Экстерьер

ЛМ002 и вправду имеет вид грозного автомобиля и брутальные черты истинного внедорожника. Однако стоит заметить, что Lamborghini решились попытаться вторгнуться на рынок внедорожников не с намерением наживаться на продажах таких мощных машин. Компания Ламборджини внедрила ЛМ002 с единственной целью – развить свой собственный имидж, о чем говорит 301 производимый экземпляр за 5 лет.

Та машина, которая создавалась бы с целью приобретения требуемого немалого капитала, производилась бы в существенно многочисленных количествах. Если говорить коротко, то можно заметить стандартные круглые фары, на передней оптике, которые спустя года стали примером для большинства будущих марок машин прочих производителей. Отличную проходимость на любом участке дороги обеспечивают действительно большие колеса внедорожника.

Немалый дорожный просвет и немного грубоватые черты внешности выделяют его среди прочих автомобилей и делают его схожим с военными джипами. Ламборджини ЛМ002 можно встретить в двух вариантах кузова: это пикап и настоящий внедорожник. К его достоинству можно отнести тот момент, что даже сегодня, спустя десятки лет, его универсальный дизайн был бы актуален.

Разглядывая множество фотографий итальянского джипа, можно с уверенностью заключить, что собственно данный автомобиль стал изначальным олицетворением военизированного дизайна актуальных внедорожников. Ибо если сравнивать современное производство машин, с внешним видом уже старичка джипа LM002, реально отыскать много схожих вещей.

Интерьер

Салон джипа обладал явно невоенным роскошеством. С завода, все выпуски машин снабжались кожаной обработкой салона. В базовой комплектации находился кондиционер и звуковая система премиум класса, размещенная под крышей. На панели приборов поместились шесть различных по величине аналоговых прибора. Центральная консоль практически отсутствует по причине большого центрального тоннеля.

Те места, которые выделены под главную консоль, служат для монтирования главных дефлекторов климатической системы и ее кнопок управления. На самом главном тоннеле располагаются ручка переключения коробки передач вместе с клавишей электрического привода стекол. Ручка для переключения полного привода выведена за границу тоннеля и размещена со стороны водителя.

Технические характеристики

Неповторимый и редкостный jeep Lamborghini LM002 поставляется вместе с 12-ти цилиндровым V-образным силовым агрегатом, обладающим объемом целых 7,2 литра (который позже нередко употреблялся как мотор для первоклассных катеров), развивающий 455 лошадей и был синхронизирован с механической 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач. Более того итальянская компания внедрила наработку к рулевому управлению с целью спортивного уклона.

Когда автомобиль принимал участие в Париж-Дакар, он был заметно доработан. Итальянские конструкторы Ламборджини смогли увеличить его мощность до 600-ста лошадиных сил, поменяли коробку передач и сделали персональный заказ дизайна шин у фирмы Pirelli.

Цены и комплектации

Приобрести автомобиль Lamborghini LM002 возможно на английских аукционах, и цена уже долго время стабильно держится на показателях 60 000 – 70 000 фунтов (около 3 млн. руб.). Однако в продаже подобные машины показываются весьма редко.

Итоги

На сегодняшний день jeep компании Ламборджини, переходит в род раритетных и редкостных транспортных средств, что оправдывает его нынешнюю цену, которая варьируется от 3 000 000 рублей. Интересно, что при съемке известного сериала «Бригада» в России, данную машину взорвали, потому что так необходимо было сделать по сценарию. На сегодняшний день такой внедорожник бы стоил половины всего бюджета сериала.

Среди его достоинств можно отметить мощный двигатель, большой клиренс и колеса, обеспечивающие проезд в труднодоступных местах и полный привод. Кушает, конечно, он весьма много топлива, что сегодня будет не по карману многим водителям. В конце можно подметить, что у компании Lamborghini получился весьма неплохой внедорожник, особенно для его времен выпуска.

Lamborghini LM002 фото

Итальянская премиальная корпорация Ламборджини специализируется на выпуске очень дорогих суперкаров. Мало кто знает, что в активе корпорации присутствует мелкосерийный полноценный джип под названием Lamborghini LM002. Полноценный внедорожник с брутальным внешним видом и невероятными характеристиками стал интересным предложением компании, которое выпускалось с 1988 по 1993 год.

За все эти пять лет Lamborghini выпустили чуть больше трех сотен таких джипов, в России на сегодняшний день присутствует только пару коллекционных экземпляром ЛМ 002.

Единственный внедорожник Lamborghini – внешность и характер

LM002 выглядит действительно грозно и обладает брутальными чертами настоящего внедорожника. Но стоит сказать, что Ламборджини предприняли попытку ворваться на рынок внедорожников вовсе не с целью получить долю в этом сложном сегменте. Корпорация направила LM002 исключительно для развития собственного имиджа, о чем свидетельствует 301 выпущенный экземпляр за пять лет.

Внедорожник, который создан для получения прибыли, создавался бы в гораздо большем количестве. Тем не менее, внешность ЛМ 002 уникальна и заслуживает подробного рассмотрения:

Традиционные круглые фонари передней оптики стали прототипом для многих последующих моделей других производителей;
огромные колеса джипа создают прекрасную проходимость;
высокий клиренс и брутальные черты делают LM002 похожим на военный внедорожник;
Lamborghini LM 002 встречается в кузове пикап и полноценный джип;
универсальность дизайна была бы актуальна и сегодня.

Рассматривая многочисленные фото LM002, можно сделать вывод, что именно это авто стало первоначальным воплощением военного дизайна в современных джипах. Ведь если сравнить некоторые нынешние разработки с дизайном старого внедорожника Lamborghini, можно найти много общего.

В интерьере итальянские дизайнеры также сделали много интересных отличий Lamborghini LM002 от прочих джипов того времени. Премиальные материалы салона, необычные решения цветов и расположения органов управления стали удивлением для покупателей в конце 80-х годов.

Технические характеристики и прочие интересные факты о внедорожнике

Уникальный внедорожник, который действительно предоставляет комфортную и необычную поездку для своего водителя, стал мелкосерийным и индивидуальным по своей натуре. Потому и технические характеристики джипа LM002 сложно описать одним списком. Одно из преимуществ корпорации Lamborghini скрывается в том, что вы всегда можете заказать определенные дополнительные черты вашего авто, если вам недостаточно серийных предложений.

Именно эти ценности присутствовали в выпуске Lamborghini LM 002. Компания Ламборджини в 1988 года даже приняла участие в ралли Париж-Дакар, разработав специальную мощную версию своего LM002 для данного соревнования. Базовые характеристики машины презентовали покупателю следующие преимущества:

Двигатель V12, который развивал невиданные на то время 455 лошадиных сил;
возможна установка более мощного 7.2-литрового силового агрегата (который часто использовался для первоклассных катеров);
уникальные решения в подвеске, которые были разработаны специально для нового джипа;
фирменные наработки рулевого управления Lamborghini со спортивным уклоном.

Для участия в ралли Париж-Дакар LM002 был значительно доработан. Инженеры Lamborghini увеличили мощность двигателя до 600 лошадок, сменили коробку передач и заказали индивидуальный дизайн шин у компании Pirelli. Кстати, на основе разработанного для внедорожника Ламборджини шин сегодня выпускаются практически все покрышки для песка.

Цена проекта для ралли составила в то время рекордные суммы, которые корпорация скрыла от общественности. Но особого успеха автомобиль на соревнованиях не имел. Зато ливийская армия и вооруженные силы Саудовской Аравии в свое время заказали на вооружение практически половину всех серийных авто, присутствовавших в мире.

Подводим итоги

На разных фото вы можете увидеть интересные варианты визуального тюнинга машины, но сегодня джип корпорации Lamborghini перешел в разряд раритетного и редкого транспорта, потому его цена на мировом рынке огромная и начинается, в среднем, от 3 миллионов рублей. Интересный факт – на съемках популярного в прошлом десятилетии сериала «Бригада» в России такой автомобиль был взорван в угоду сценарию. Сегодня же «джип Саши Белого» затянул бы по стоимости минимум на половину бюджета всего сериала.

Так что, если у вас в каком-нибудь городке России в гараже стоит Ламборджини ЛМ 002, восстанавливайте его и выставляйте на аукцион.


Всего 302 автомобиля на весь мир и столь завидная популярность - вот так умеет удивить своих почитателей итальянская корпорация Ламборджини. Речь идет о единственном джипе в модельной линейке компании - Lamborghini LM002. Машина является редким представителем мира внедорожников, в России достоверно известно о существовании двух экземпляров. Несмотря на заоблачную цену (свыше 200 тысяч. долларов) этого джипа, один из этих двух экземпляров был взорван на съемках телесериала «Бригада». Так в России официально остался один ЛМ 002.

Внедорожник так и не стал крупносерийным, он был скопирован с военного Cheetah, произведенного итальянцами для американской армии, но не получил определенного успеха в продажах. LM002 не стал популярным из-за своих откровенно грубых фото и несколько других ожиданий от сочетания слов джип и Lamborghini. Покупатели ожидали увидеть спортивный заряженный автомобиль в лице LM002, а увидели военный джип с весьма сомнительным позиционированием.

Внешность и некоторые особенности кузова

Итальянский внедорожник от премиальной компании получил достаточно много интересных особенностей. Ламборджини хорошо поработали над дизайном, сегодня мы можем с уверенностью сказать, что все особенности фото этой машины были так и запланированы производителем. Грубейшие формы кузова, простые круглые фары и продолговатый кузов вызывали определенное уважение среди любителей настоящих джипов, но машина LM002 обладала слишком большим количеством странностей:

  • внедорожник сложно было назвать современным уже в 1988 году, когда появились первые прототипы;
  • от Lamborghini ожидали передового дизайна и невероятной производительности, стильных решений;
  • джип в обличии Lamborghini LM002 не обладал факторами стиля, создатели пожертвовали красотой;
  • военный стиль на момент выпуска модели не был в моде, а сейчас бы Ламборджини был конкурентом Хаммера и Land Rover Defender.

Автомобиль получил в свои годы достаточно много критики, чтобы остановить производство на нерентабельной точке. Правда, как и тогда, сегодня машина выглядит не столь современно, но вполне удачно с точки зрения стихии джипов. LM002 - прекрасное решение для выражения собственной индивидуальности, а также это коллекционная машина с очень значительной ценой в определенных кругах ценителей роскоши.

Очень производительный джип со специальной версией для ралли



В конце 1980-х годов корпорация готовила одну из версий Lamborghini LM 002 к участию во всемирно известном ралли Париж-Дакар. Но из-за урезания финансирования проекта пришлось выставить 600-сильного монстра на менее статусные соревнования. LM002 в стандартной заводской комплектации обладал ощутимыми техническими преимуществами. Главные особенности внедорожника из Италии следующие:

  • премиальный двигатель V12 с 48 клапанами и мощностью 455 лошадиных сил;
  • для джипа Ламборджини ЛМ 002 инженеры соорудили совершенно новые подвески;
  • вся конструкция кузова переделывалась четыре раза по причине легкой неточности управления;
  • компания Lamborghini достигла идеальных значений своего управления, огромной безопасности;
  • для некоторых арабских шейхов по заказу авто дополнялось двигателем с еще большей мощностью и невероятным расходом.

Такие особенности явно повлияли на цену и популярность джипа. Lamborghini LM 002 получил большую часть продаж именно в гражданской сфере. Еще 140 автомобилей были проданы ливийской и саудовской армиям. Сегодня среди официально уцелевших автомобилей на дорогах мира присутствует около сотни экземпляров. Ламборджини не слишком гордится своей разработкой, что доказывается отсутствием продолжения работы в данном русле.

Подводим итоги

Если вы хоть раз ездили на Lamborghini и чувствовали величие двигателей корпорации, проехаться на внедорожнике вы точно захотели бы. Но сегодня LM002 стал настоящим раритетом и дорогостоящей моделью автомобильной истории. Поэтому просто так прокатиться на внедорожнике вряд ли получиться. Это часть создания того бренда итальянских спорткаров, который мы знаем сегодня.

Внедорожник Lamborghini отпечатался на страницах увлекательного становления мира истинных автомобилей для бездорожья. Он точно внес свою лепту в формирование моды на брутальный транспорт в наше время. Но популярным и известным автомобилю ЛМ 002 стать было не суждено.

Впрочем, еще более необычной, нежели внедорожный универсал Lamborghini представляется раллийная версия LM002. Несмотря на то, что в молодые годы Ферручио Ламборгини сам выходил на старт различных гонок, включая знаменитую «Милье Милья», впоследствии он вовсе не стремился доказать превосходство автомобилей своей фирмы на гоночных трассах. Зато семейство швейцарских бизнесменов Мимран, к которым в начале 80-х перешел контроль над Automobili Lamborghini, решило, что автоспорту надо дать шанс. По-крайней мере, когда известный французский пилот Анри Пескароло, между прочим, четырехкратный победитель 24-часовой гонки в Ле-Мане, озвучил идею подготовки раллийной версии LM002 его идеи нашли понимание и поддержку в высшем руководстве компании.

Проект Lamborghini LM002 Rally создавался, прежде всего, для участия в ралли-рейде «Париж-Дакар». Машина получила форсированный до 600 л.с. бензиновый V12 с дополнительными воздушными фильтрами для защиты от мелких песчаных частиц, невероятных размеров топливный бак, объем которого достигал 600 литров, усиленную подвеску, каркас безопасности. Кроме того, благодаря экстремальной программе похудания, тяжеловесному внедорожнику удалось сбросить лишний вес. В процессе подготовки автомобиля Анри Пескароло, собиравшийся сам сесть за руль раллийного Lambo Rambo, из-за финансовых разногласий покинул проект, но работы не остановились. Теперь LM002 Rally планировали поручить заботам легендарного Сандро Мунари, трижды выигрывавшего чемпионат мира по ралли с не менее легендарной Lancia Stratos.

Уникальный гоночный Lamborghini был заявлен для участия в «Ралли Фараонов» 1987 года, но на старт Сандро Мунари так и не вышел. Из-за трагической гибели одного из главных спонсоров проекта, буквально накануне гонки разбившегося на катере, команда в знак скорби решила повременить с дебютом. Боевое крещение раллийного LM002 состоялось на спринтерском ралли-рейде в Греции в 1988-м. Сандро Мунари уверенно шел на третьем месте в абсолюте, пока не вынужден был сойти из-за технических неполадок. К сожалению, дебют автомобиля оказался и его лебединой песней. Новым хозяином Lamborghini как раз в это время становится американская Chrysler Corporation, боссы которой как оказалось совершенно не заинтересованы в продолжении гоночной программы. В результате на старт «Дакара» LM002 Rally заводской подготовки на старт так и не вышел.

Но что не получилось у головного предприятия, оказалось по силам частникам. В 1988 году швейцарская команда World LM Racing заявила к участию в ралли-рейде «Париж-Дакар» практически стоковую версию внедорожника, а восемь лет спустя еще один африканский шанс для LM002 подарил итальянец Андреа Баренги, вышедший на старт марафона «Париж-Гранада-Дакар» на основательно подготовленном Rambo Lambo. Увы, ни в том, ни в другом случае автомобиль не сумел добраться до финиша.

Брутальный кроссовер Lamborghini Urus был представлен на мировом рынке в 2017 году. За его огромный функционал, оригинальный дизайн и практичность он получил немало положительных отзывов. Недавно компания lamborghini официально представила новый Urus в России. Ламборгини Урус в 2018 году произвёл полный фурор на российском рынке. Не удивительно, что в РФ автомобиль приобретался по предварительным заказам. Поэтому многие автолюбители могут не успеть купить новый спортивный кроссовер.

По словам производителей, внедорожник является одним из лучших творений Lamborghini. С их описанием становиться понятно, что основная изюминка автомобиля заключается в мощности его мотора. Но судя по дизайну, тут не все так однозначно.

Безусловно, новый кроссовер выглядит поистине брутально. Его спортивный стиль так и манит взгляд автолюбителей. Правда, зауженные задние фары немного портят общую картину. Но спереди автомобиль Lamborghini модели Urus 2018-2019 бросает в дрожь. Пронзительный «взгляд», мощный бампер и дерзкие воздухозаборники – все это мастерское воплощение спортивного стиля. Хотя многие критики утверждают, что до действительно красивого автомобиля Urus несколько недотягивает.

Благодаря клиновидным боковым стёклам, машина выглядит довольно грозно. Изгибы на капоте делают автомобиль скульптурным, что также является немалым плюсом.

Экстерьер

У Ламборджини модели Урус 2018-2019 немного занижена линия крыши. Вместе с этим автомобиль быль немного удлинён, что сыграло важную роль в формировании заострённого профиля автомобиля. Чёрный Урус вместе с внушительными колёсными арками смотрится максимально свирепо. Внедорожник Ламборджини также продаётся в синих, жёлтых, белых и серых цветах.

На Кроссовер Lamborghini Urus обладает довольно внушительными размерами, а именно более 5100 мм в длину, по высоте почти 1640 мм, а ширина и вовсе – 2 000 мм.

Если сравнивать все расцветки разных фотографий Ламборджини, то в белом Урус смотрится наиболее элегантно. Большинство автолюбителей предпочитают менять расцветку по своему месту проживания, погодным условиям и даже временам года. Особенность Ламборджини заключается в красках, которые кардинально влияют на внешний вид машины.

Интерьер

В салоне автомобиля Lamborghini версии Urus 2018-2019 года преобладают различные цифровые и сенсорные дисплеи. По бокам центральной консоли расположены климат-контроль и мультимедиа. На фото салона Урус сразу бросается в глаза мультифункциональный кожаный руль. Впрочем, весь интерьер выполнен из кожи, экологического дерева и дорогих металлов.

У машины Ламборджини установлены сидения с подогревом, которые отличаются своим высоким удобством. Трехместные задние сидения в опциях могут быть разделены подлокотником, при этом высота всех кресел регулируется без труда. В общем, комфорт, практичность и многофункциональность царствуют по всему салону новой модели автомобиля.

Комплектации и цены

На Lamborghini Urus минимальная цена с базовой комплектацией составляет около 15 млн. руб. В неё входит климат и круиз-контроль, стандартная система безопасности, современная аудиосистема и подогрев передних сидений.

«Итальянец» Lamborghini модели Urus 2018-2019 включает в себя ряд дополнительных опций в новой комплектации. Так, кроссовер нового Ламборджини Урус имеет люк, тонировку стёкол, специальную накладку на бампер и улучшенные диски.

Lamborghini Urus Concept является одним из самых дорогостоящих кроссоверов 2018 года. На улучшенный Urus цена в рублях составляет 20 млн. рублей. Скорее всего, на Lamborghini Урус цена в России к 2019 году, будет стремительно увеличиваться, ведь практически все модели были закуплены по предварительному заказу.

На сегодняшний день можно точно утверждать, сколько стоит этот автомобиль. В итоге джип Урус можно приобрести от 15 до 20 млн рублей на российском рынке.


Технические характеристики

Обе подвески Lamborgini Urus 2018 сзади и спереди являются независимыми. В стандартной комплектации они также снабжены регуляторами поперечной устойчивости.

Двигатели итальянца отличаются своей мощностью: “максималка” новой Lamborghini Urus составит 300 км/ч. Технические характеристики Urus находятся на довольно высоком уровне. У Lamborghini двигатель с объёмом в 4 литра позволяет генерировать порядка 650 л. с. По типу трансмиссии у автомобиля существует только коробка автомат. У новой модели максимальная скорость составляет в час измерении, порядка 300 км. При этом разгон за «сотку» уже через 3-4 секунды. У Lamborghini расход топлива на 100 км более 12 литров.

Основные параметры мотора автомобиля:

Бензиновое топливо;
8 цилиндров;
2 турбонагнетателя;
V-образное строение.

Также в особенности Урус входит уникальный усилитель рулевого управления, который способствует выразительной езде на покрытии любого типа.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook