История создания форд мустанг шелби gt 500. Mustang Shelby GT500: самый мощный дорожный Ford. С чего все начиналось

Wheel, brake, exhaust, and rear Ford Mustang parts are important to completing the sporty and powerful drive of your car. The parts you need must meet the factory designs of the vehicle you drive. Aftermarket and OEM parts are available on eBay Motors and provide you with replacements as well as performance enhancement.

Will aftermarket parts match each part in an engine?

Aftermarket parts fit every situation. Aftermarket pistons can be made to match your current parts, and your entire engine can be substituted with aftermarket parts. These parts are not directly from the brand but are made to work with the central parts of your engine. Those parts include the manifold, crankshafts, flywheels, fuel injections, carburetors, cylinder valves, and engine belts. Your options are between an aftermarket item or an Original Equipment Manufacturer (OEM) part. All OEM parts are made by the specific brand of your vehicle but may have been refurbished or rescued from another vehicle like yours.

Can the grille dictate engine performance?

The front grille of your Ford Mustang plays a large role in how the engine works. Changeable grilles enable the engine to gain a larger flow of air into the cylinders. The cooling of your engine is also central to the grille and front end, so the more air circulating at the front bumper and hood, the easier it is for your cooling systems to work and to keep stress away from metal components.

What car parts are available for Ford Mustangs?

Your day-to-day driving will inevitably result in some parts being replaced as they wear down and near the end of their life expectancy. Just like you fill your gas tank expecting to do so again in the future, you can expect to change the oil, light bulbs, and filters of your Ford on a regular basis. Here"s a look at some common parts that can be replaced for utility:

  • Windshield wipers : The part of the country a driver lives in and the conditions they drive through will vary from vehicle to vehicle. Windshield wipers are among the most replaced items on a car.
  • Spark plugs : Spark plugs will be specific to the year of Mustang you drive and could be replaced often.
  • Batteries : Batteries can be drained by leaving your lights on in the car after parking it. Also, if you live in a hot climate, this can affect the life of your battery more so than in other climates.

В шестидесятые годы образовалось появление однотипных моделей автомобилей, которые решили объединить в один единственный высший класс машин Muscle Car. Представлены они набором небольших размеров, которые выпускались с 1964 по 1973 год. В 20 веке расширение по техническим характеристикам шагнул весьма далеко. Изготовление транспортных средств «Форд Мустанг Шелби GT 500» внесло в планету машин новейший стиль и полностью смогло повлиять на строение.

Такая машина стала просто идеальной мечтой множества людей в мире. Сегодняшний день показывает, что мустанг остался кумиром для многих. Компания FORD соревновалась с Шевроле, но тем самым все равно выпустила свой легендарный автомобиль. В начале 1960 годов был выпущен первый автомобиль «Форд Мустанг GT 500». Его задача заключалась в усовершенствовании модели и получилась мощным произведением искусства.

В конце девяностых годов производство автомобилей пришлось прекратить, но причина известна только главам компании FORD. Затем оно возобновилось уже в двадцать первом веке. Модель улучшили, и мощность его составила около 500 лошадок. В начале 2007 года компания отметила день рожденье. И в этот же день была выпущена Cobra GT500KR.

Ford Mustang начал продаваться в Соединенных штатах в конце 2012. Его базовая цена составила $ 54 200.

1967 элеонора

Этот автомобиль станет идеальным для большинства, он может вызвать чувство определенности чувств у многих людей, которые еще не родились в шестидесятые годы. Она была оснащена техническими характеристиками по новейшим понятиям, которую трудно называть скромной.

Мустанг Шелби получил название Элеонор и стал последней машиной в списках бандитских гонщиков. Кроме нее, многие автомобили также получали часто имена женщин, чтобы полицейские долго не смогли разгадать их коварныве замыслы. Существует больше 350000 штук мустангов 1967 года выпуска. Такое количество сошло с конвейеров в том году. В настоящее время может быть такое, что все они не сохранились, только часть из них могла отправиться под прессы на автосвалках.

Разрушенные полностью оригинальные модели Элеонор в Америке стоят 70000$, а в хорошем качестве — 150000$. Можете представить то, что миллионы людей могут потратить столько денег на покупку такой модели.

1969

Shelby GT500 этого года выпуска, принадлежала ее отцу основателю специальной серии, великому гонщику и конструктору Кэрроллу Шелби. Эта спортивная машина - одна из немногих GT500, где был установлен задний дифференциал с увеличенной внутри силой сопротивлений, а также одна из восемнадцати экземпляров данной марки с настоящей окраской желтого цвета. С данной моделью вы можете ознакомиться ниже на фотографии.


форд мустанг шелби gt 500 1969

2016

Дебютированный автомобиль в рамках автомобильного салона в Детройте Ford Mustang Shelby 2016 года представил sport car вариант легендарной спортивной машины «Голубого овала» шестой по счету выпуска. Она смогла добиться достойного количества определенности в наборе отличий от стандартных видов Ford Mustang. Речь пойдет о полном дизайне, а также о технических характеристиках. Создатели такого образа форда мустанга назвали состояние автомобиля спартанским, но это можно назвать отличным достатком этого класса, но никак не недостатком. Изготавливались детали для салона из качественных пластиковых материалов, а еще есть из стильных карбоновых вставок.


форд мустанг шелби gt 500 2016

Заявки на получение Ford Mustang сгенерированную по-новому были приняты еще в январе 2015 года. В Германии такую модель можно было приобрести за большие деньги, примерно больше двух миллионов рублей. Подводим итог о данном транспортном средстве, производитель полностью остается верным по сей день. Машина выглядит достаточно агрессивной, но и в тот же момент весьма комфортной. По техническим характеристикам она дает получить жизнерадостность и уют от езды, как по городу, так и в гоночном режиме.

2018

В связи с информационными данными, новейшее изготовленное купе Ford Mustang 2018 модельного года наберет при езде огромную скорость более чем 300 км/ч. А также зная уже оформленные документы, то новейшая машина sport car Ford Mustang Shelby сможет получить высокие механизмы тормозов из специальных компонентов композитов.

Наш мир просто усеян большим числом всевозможных автомобилей, различных между собой, сочетающих в себе самые утонченные нотки уникальности, спортивности и дороговизны. Есть такие, конструкции и дизайн которых вобрали в себя целую эпоху, что в машиностроении, что в повседневной жизни. года без всякого преувеличения можно считаться культовым автомобилем практически всего прошлого века, появление которого внесло новый виток идеальной машины, сочетающей стиль и дерзкую, можно сказать агрессивную натуру. Даже те кто не родились в эпоху, диких шестидесятых, не могут не окунуться в настроение этой машины. Несмотря, на семимильные шаги технологического процесса, оснащенность этого форда и до сих пор остается на довольно-таки высоком функциональном уровне, вызывая восхищение среди миллионов кумиров по всему свету.

За всю свою историю существования, машина не однократно принимала участие в съемках множества великих кинолент, одной из которых есть фильм – «Угнать за 60 секунд». По задумке сценаристов, именно Мустанг Шелби ГТ500 , с новым обвесом, был заключительным объектом в списке авто угонщиков. Не стоит напоминать какую гамму восхитительных и бурных эмоций вызвал автомобиль у главного героя, и почему она была именно последней в списке.

В данный момент существует всего тридцать пять тысяч шестьсот таких автомобилей. Ясно, что со временем не все могли сохраниться, некоторых уже, наверное, давно покоятся под большим прессом, а некоторые просто была разобраны на детали. Тем и ценней отношение к Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor , в сравнении с более поздним рестайлингом.

На больших просторах США за семьдесят тысяч баксов можно отыскать «убитую» машину, а новенькая, прям с иголочки стартует от 150 тысяч зелёных. Это говорит, о том, что даже новые, переделанные Шелби не идут ни в какое сравнение с модной и величественной Элеонор .

Нижеследующее повествование, познакомит вас с краткой историей машины, её технологическими особенностями, и небольшой обзор.

История появления Ford Mustang Shelby GT500 1967 года

Этот автомобиль – прототип соревновательной гонки между специалистами, инженерами Форд и подразделения Шевроле компании Дженерал Моторс. Всё начиналось с того что созданный Фордом, Форд Фалкон завоевал огромную популярность, обставив Шевроле Корвайр. Логично предположить что, последним это не понравилось и, началась упорная работа над улучшенной моделью, — спортивный Корвайр Монца. Выпущенный тут же «на парах» Форд Футура , не стал равноценным конкурентом модели из вражеского стана. Тогда то, инженеры и стали ломать головы над моделью, которая бы буквально взорвала бы автомобильный рынок. И 17 апреля 1964 мир встретил Ford Mustang .


Человеком, подаривший миру эту безусловно «изюминку» был Ли Якоки. Именно ему доверили соединить всё самое лучшее от Форда Фалкона и нового Форда Тандербёрта . Итогом стала модель, в первый день продаж которой, было куплено двадцать две тысячи экземпляров. Бывали случаи, что будущие владельцы спали в салонах этих машин, пока оформлялись документы. Первый Мустанг получил название – . Логично, что на этот процессы модификации и улучшения не закончились.

Через год, своими колёсами асфальт прочувствовал старший брат Элеонор , . Он сочетал в себе не много удлиненный кузов, модифицированную подвеску, а также большой выбор цветового исполнения кузова и салона.


Фирма Charol Shelby в 1967 году приложила всё своё умение в процессе модернизации Форда, сделав его мощнее и доступнее, среди всех спорткаров тех времён. Три года подряд, вплоть до середины 1970 года, данная версия (Ford Mustang Shelby GT-350 ) была самой продаваемой в США.

Следующий виток развития модели

По неясным и не понятным причинам в том же 1970 году было остановлено серийное производство. И лишь 36 лет спустя, и отделение Ford SVT объединились для создания новой модификации. В конечном итоге все их труды, воплотились в модели Red Stripe , ставшей довольно-таки мощнее: пятьсот лошадиных сил против трёхсот пятидесяти пяти.


Пышно отметив своё сорокалетие, в 2007 году, американский гигант выпустил новую версию — , презентовавши её на автошоу в Нью-Йорке. По сравнению с моделью Red Stripe , она хоть и имеет 5,4 литровый двигатель, выдает порядком пятьсот сорок лошадиных сил (на сорок больше). Каждая из тысячи выпущенных моделей стоит около 600 тысяч долларов США.


2011 Ford Shelby GT500

Но если бы на этом инженеры успокоились. Нет же. Проходит всего лишь 4 года, и в 2011 году, миром проноситься новость что выпущена новая модель – с десятью лишними лошадками, и с меньшим расходом топлива. Фантазия работала дальше, и на был вмонтирован 5,8 литровый движок с 662 лошадками. Расход топлива при этом не уменьшился ни на грамм – те же 9,8 литра на сотню по шоссе и 15,7 по городу.


В 2012 году был, сделал анонс новой модели, — Ford Mustang Shelby GT-500 Super Snake , с мощностью двигателя в восемьсот шестьдесят две лошадиных сил. В тоже году, мир узнал еще лучшую модель, , с поистине «ревущим» мотором в тысячу сто лошадиных силёнок. Цена таких монстров от 600 тысяч американских долларов.


Проведенный ведущим специалистом Special Vehicle Team – Йосом Капито тест-драйв Ford Mustang Shelby GT500 1967 года, показал несколько бросающихся в глаза детали:

* Посредством замены пружин и амортизаторов на подвески, машина стала более покорнее.

* Обязанность всегда держать автомобиль на пониженных передачах, давая ей сумасшедшие обороты.

* Не самый лучший вариант для семейных поездок.

Но если вы заядлый и отчаянный гонщик, жаждущий ревущей мощи и высокой скорости и «плюёте» на большой расход бензина, то Ford Mustang Shelby GT500 1967 года идеально вам подойдёт.

Видео по теме Форд Мустанг

До сих пор это звание носил среднемоторный суперкар Ford GT, но теперь ему пришлось потесниться. Представленное на автосалоне в Детройте купе Ford Mustang Shelby GT500 мощнее и призвано дать бой самым экстремальным версиям пони-каров Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Это всего лишь третье поколение спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

Для «пятисотого» Мустанга подготовлен двигатель под кодовым именем Predator, в основе которого лежит атмосферник Voodoo, известный по модификации . Агрегат V8 5.2 оснащен приводным нагнетателем типа Roots объемом 2,65 л. Мощность должна превысить 700 «лошадей» (против 655 у модели Ford GT), но точный показатель будет обнародован позже. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили машина проезжает менее чем за 11 секунд.

А еще версия Shelby GT500 первой среди Мустангов обзавелась преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Коробка передач Tremec имеет семь передач. У ездовой электроники есть пять режимов (normal, slippery, sport, drag и track) и launch control. Механическая трансмиссия не предусмотрена, хотя в компании не исключают, что подготовят такую модификацию, если того пожелают покупатели.

Купе Shelby GT500 имеет индивидуальную настройку подвески с адаптивными амортизаторами MagneRide. Еще одна гордость разработчиков - самые крупные тормозные диски среди американских спорткаров: на передней оси их диаметр достигает 420 мм. Передние тормозные механизмы Brembo - с шестипоршневыми суппортами. Наконец, купе имеет 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%. Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package - это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

Цена нового купе пока не объявлена, но если даже версия GT350 стоит минимум 59 тысяч долларов, то «пятисотка» легко потянет на 100 тысяч. Старт продаж намечен на осень.

Автомобиль AC Cobra, который часто называют просто «Шелби Кобра», пережил непростую историю, прежде чем стать легендарным и завоевать весь мир. В этой статье мы познакомимся с моделью поближе и коснемся истории компании производителя.

С чего все начиналось

Итак, компания AC была создана в далеком 1990 году двумя мужчинами - молодым инженером по имени Джон Валлер и инвестором Джоном Портвайном. Первое имя компании звучало как Autocars and Accesories LTD. В 1907 году, когда фирма разместила свои мощности в предместье Лондона, ее название поменяли на Autocarriers ltd. Поначалу фирма занималась в основном трехколесными машинами с 5,6-литровыми одноцилиндровыми моторами. Такие транспортные средства были предназначены для грузовых перевозок.

Постепенно фирма осваивала выпуск моторов и в 1918 году поучаствовала в разработке 4-цилиндрового двигателя с двойным распределительным валом на головке, а в 1920 году - 6-цилиндрового алюминиевого мотора мощностью 35 лошадиных сил. В 1922 году фирма снова поменяла наименование и стала называться AC Cars Ltd. Под этим именем в 1926 году она получила победу на ралли в Монте-Карло.

Братья Харлок

Времена тогда были тяжелые, и даже несмотря на успехи компании, она обанкротилась и попала в руки Чарльза и Уильяма Харлоков. Помимо спортивных автомобилей, братья выпускали кресла-каталки и прочие бытовые вещи. Тем не менее, не заставила себя ждать новая линейка спортивных машин, получившая название АСЕ.

В 1952 году Харлоки познакомились с английским инженером по имени Джон Тохейро и выкупили у него за пять фунтов право на автомобиль, который был разработан им еще 30 лет назад. В результате через год на лондонском автосалоне был презентован новый АСЕ.

К середине 50-х на машины компании начали ставить 6-цилиндровые моторы Bristol, благодаря которым марка добилась успеха на соревнованиях под названием «24 часа Ле-Мана». В 1959-м на этих же соревнованиях не пьедестале встретились пилоты AC Bristol и Кэрролл Шелби. С этого момента и начинается совместная работа Шелби и АС.

История модели «Шелби Кобра»

Спортивные автомобили в отличие от обычных нацелены только на одно - высокую скорость. Она достигается всеми возможными способами. Здесь мало думают о комфортабельности салона, но большое внимание уделяют эргономике. А уж о чем точно никто не задумывается, так это об экономии. Используются материалы, которые идеально подходят для той или иной цели, и не важно, сколько они стоят. Ведь хороший спортивный автомобиль может 100 раз окупиться. Когда Шелби предложил свои услуги компании AC Cars, она уже была готова к созданию лучшего авто - баснословно дорого и быстрого. Но такой вид, как на фото ниже, машина обретет не сразу.

На тот момент одной из наиболее удачных моделей небольшой компании AC Cars был родстер АСЕ. Он имел алюминиевый кузов, который собирался вручную, и пространственную стальную трубчатую раму. Тем временем в США амбициозный гонщик Кэрролл Шелби мечтал о сотрудничестве с AC Cars. А когда фирма Bristol перестала выпускать моторы, используемые во флагманской модели АСЕ, Шелби предложил английской компании в будущем ставить на свои спорт-кары американского производства. Изначально Шелби планировал заказать мотор у фирмы Chevrolet, однако переговоры зашли в тупик. Приятной неожиданностью стало быстрое согласие другой американской компании - Ford. На самом деле американцы видели в таком сотрудничестве личную выгоду - они хотели сделать авто, которое могло бы обогнать сверхпопулярный на тот момент в Америке автомобиль Так модель АСЕ получила мощнейший двигатель Ford Windsor 260 HiPo.

В 1962 году была создана Cobra Mk I - первый прототип шасси с «фордовским» мотором. В этом же году с конвейера сошла первая партия «Кобр», состоявшая из 75 экземпляров. Автомобиль столкнулся с волной критики, и конструкторы, которые на тот момент обосновались уже в Калифорнии, в мастерской Cobra Shelby принялись модернизировать авто. В 1963 году свет увидела Cobra Mk II - улучшенная версия модели с 4,7-литровым мотором. Ее выпустили в количестве 500 экземпляров.

Немного позже появилась еще более мощная версия модели, с объемом мотора в 427 кубических дюймов. В машине укрепили подвеску и расширили шасси. Она получила название Cobra Mk III, но все ее запомнили как авто «Шелби Кобра 427». Изначально оно предназначалось для гонок, но создатели решили открыть его для широких масс. С мощностью в 540 лошадиных сил модель стала самой быстрой серийной машиной. Ее популярность быстро росла, как и количество побед. «Кобра» покорила такие гонки, как Le Mans, Daytona, Sebring, и это далеко не все ее достижения.

В марте был выпущен последний экземпляр легенды, и производство остановили. Причина - изменение экологических норм и требований к безопасности автомобилей.

Обзор моделей

На сегодняшний день «Шелби Кобра» является одним из наиболее желанных авто в коллекции ретро-машин. Оригинальный экземпляр обойдется покупателю в сотни тысяч долларов. Более яркой и запоминающейся машины 1960-х годов просто не существует. Давайте поближе познакомимся со всеми тремя поколениями легенды.

Первое и второе поколение автомобиля «Шелби Кобра»

Первая версия машины появилась благодаря тому, что Кэрролл Шелби сумел убедить компанию АС в том, что, поставив на трубчатое шасси модели АС ACE мотор V-8, можно получить мощный и неординарный спорт-кар. Первая «Шелби Кобра», фото которой представлено выше, получила мотор объемом в 4,2 литра и 4 дисковых тормоза. А компания Goodyear выпустила для «Кобры» особенные шины.

Шасси и кузов выпускали в Великобритании на AC Cars, а моторы - в США. Машина развивала мощность в 260 лошадиных сил. Буквально через год появилось второе поколение модели, которое развивало уже 306 л. с. благодаря мотору объемом в 4,7 литра.

Легендарное третье поколение

Модификация 427 сделала автомобиль «Шелби Кобра» настоящей легендой. Она соединили все лучшие наработки «старших сестер» и новые идеи людей, обожающих свое дело. В свое время она была занесена в Книгу рекордов Гиннеса благодаря повышению скорости до 100 миль/час за 9,8 секунды. Именно эта модель вдохновила многих имитаторов на выпуск реплик, похожих на нее. Кстати говоря, советский откровенно скопирован с «Кобры», по крайней мере, по части дизайна. Все модели 427-й были собраны на английском предприятии A Cat Thames Ditton в период с 1965 по 1967 год. Тем не менее ни одна из них не была куплена на родине. Все дело в том, что жители страны, в которой постоянно льет дождь и дорожает бензин, не хотели тратить деньги на машину в кузове кабриолет, да еще и с таким зверским аппетитом. Американцы тоже не спешили покупать авто, и прежде чем попасть в руки простого смертного (не гонщика), машина простояла в салоне целых 16 месяцев.

Немного о Кэрролле Шелби

Необычайная харизма и высокий уровень профессиональных навыков позволили этому мужчине выделиться в условиях жестокой конкурентной борьбы и добиться сотрудничества с крупнейшими автомобильными компаниями. При этом машина «Шелби Кобра» была построена небольшой английской компаний в дружеской атмосфере людей, которые были без ума от гонок и хороших авто.

Как типичный американец, Шелби сменил немало занятий, прежде чем стать гонщиком и производителем спорт-каров. Профессиональный путь он начал с должности летнего инструктора американских ВВС во времена войны. После он пробовал себя в транспортной компании, нефтяном бизнесе и даже на птицеферме. Однако ни одно из перечисленных занятий не приносило Кэрроллу ни счастья, ни нормального дохода.

В начале 1952 года, в возрасте 29 лет, Шелби принял участие в первых гонках. С того момента он больше не видел себя в каком-либо ином занятии. В результате молодой гонщик дошел до «Формулы-1» и победил в «24 часах Ле-Мана». Из-за проблем с сердцем он вынужден был в 1960 году прекратить свою карьеру гонщика, но увлечение автомобилем осталось у мужчины навсегда. Когда история «Кобры» закончилась, Шелби продолжал сотрудничество с компанией «Форд», более полувека вдохновляя ее инженеров на создание действительно стоящих авто. На протяжении всей жизни великий автомобилист оставался поклонником своего дела и участвовал в создании лучших машин. В возрасте 88 лет он в течение 5 часов тестировал самый мощный в истории «Мустанг».

«Форд Мустанг Шелби Кобра»

В 2013 году на полуострове Монтерей праздновали 50-летнюю годовщину компании Shelby. Мероприятие имело особое значение, так как в мае этого же года скончался великий Кэрролл Шелби. Как дань памяти о легендарном гонщике и конструкторе, компании «Форд» и «Шелби» вновь объединились, чтобы создать уникальную модель «Мустанг».

Машина получила весьма широкий кузов, массивные диски шириной 13 дюймов, 5,8-литровый двигатель V-8 и мощность в целых 850 лошадиных сил. В лучших традициях английской компании машину покрасили в синий цвет с двумя параллельными полосами, проходящими по центру верхней части кузова. По данным представителей компании «Шелби», они намерены провезти модель по всей стране, а затем продать ее на благотворительном аукционе.

Джим Фарли - член правления фирмы Ford Motor, представлявший автомобиль «Форд Мустанг Шелби Кобра», - сказал, что созданный ими уникальный автомобиль отразит идею превратить модель Shelby GT500 в настоящую Cobra.

Заключение

Вот такой непростой и увлекательной была история автомобиля «Шелби Кобра», характеристики которого по сей день удивляют и вдохновляют. «Кобра» - это не просто автомобиль, это огромный прорыв в автомобилестроении. И несмотря на непродолжительную историю производства модели, память о ней и о гении, который ее создал, останется в сердцах автомобилистов на долгие годы. «Кобра» - это настоящий американский масл-кар - роскошный, быстрый, слегка эгоистичный и крайне привлекательный.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook