Гольф 3 расположение реле. Описание блока предохранителей в фольксваген гольф. Расположение и схема

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для и соответственно.

В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.

Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.

Сам блок выглядит примерно так:

Схема

Описание предохранителей

1 10А Левая фара - ближний свет, электродвигатели корректора фар
2 10А Ближний свет - правая фара
3 10А Лампы подсветки номерного знака
4 15А Очиститель и омыватель стекла задней двери
5 15А Очистители, омыватели, омыватели фар
6 20А Вентилятор отопителя
7 10А Передние и задние габариты - правые
8 10А Передние и задние габариты - левые
9 20А Обогреватель заднего стекла
10 15А Противотуманные фары
11 10А Дальний свет- левая фара
12 10А Дальний свет - правая фара
13 10А Звуковые сигналы
14 10А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
15 10А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
16 15А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
17 10А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
18 20А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
19 30А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
20 10А Стоп-сигналы
21 15А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
22 10А Радио, предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Назначение реле

1 Реле кондиционера
2 Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
3 Реле электронного блока управления двигателем
4 Реле основных цепей зажигания
5 -
6 Реле - прерыватель указателей поворота
7 Блок управления омывателями фар
8 Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9 Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10 Реле противотуманных фар
11 Реле звукового сигнала
12 Реле топливного насоса
13 Реле подогревателя впускного коллектора
14 -
15 Реле насоса АВS
16 Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17 Реле дальнего света фар (Ecomatic)
18 Реле ближнего света фар (Ecomatic)
19 Предохранитель (30А - кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20 Реле выключателя запрещения запуска
21 Реле кислородного датчика
22 Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23 Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24 Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

Предохранители под капотом

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

Электросхемы фольксваген гольф 3

Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Golf 3 можете узнать в данном руководстве: « «.

Монтажный блок расположен на стороне водителя, в нижней части лицевой панели. Он служит для размещения плавких предохранителей, основных реле и для присоединения пучков проводов. Плавкие предохранители расположены под крышкой блока плавких предохранителей.

1. Главные плавкие предохранители расположены под реле, в один ряд. Цепи, защищаемые каждым из плавких предохранителей, указаны на крышке блока. На некоторых моделях имеются дополнительные плавкие предохранители, установленные в отдельных держателях, расположенные или над реле, или в моторном отсеке.

2. Внутри плавкого предохранителя должна быть видна проволочка. Если плавкий предохранитель перегорел, то эта проволочка будет либо разорвана, либо расплавлена.

При замене всегда устанавливайте плавкий предохранитель, имеющий такие же номинальные характеристики, какие были у прежнего предохранителя. Никогда не используйте плавкий предохранитель с другими номинальными характеристиками и не заменяйте его какой-либо другой деталью. Никогда не заменяйте плавкий предохранитель более одного раза, не выяснив причину неисправности. Номинальные характеристики плавкого предохранителя указаны на нем сверху. Для облегчения распознавания плавкие предохранители имеют также цветовую маркировку, в зависимости от силы тока: бежевый - 5 А, красный - 10 А, голубой - 15 А, желтый - 20 А, зеленый - 30 А.

Если предохранитель защищает более чем одну цепь, то попытайтесь локализовать неисправность, включая каждую цепь по отдельности (если это возможно), пока снова не произойдет перегорание предохранителя. Всегда имейте на автомобиле запасные плавкие предохранители всех необходимых номиналов - по одному запасному предохранителю каждого номинала должно быть прикреплено в основании блока плавких предохранителей.

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания накальной свечи защищена плавкой вставкой. На всех первых моделях, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, в цепи включения вентилятора охлаждения радиатора также имеется плавкая вставка.

Расположение реле и плавких предохранителей на лицевой стороне монтажного блока представлено на рис. 9.18 .

Если цепь или система, управляемые с помощью реле, неисправны и можно предположить, что неисправно именно реле, то включите систему. Если реле функционирует, то должен быть слышен щелчок при его срабатывании. Если это так и есть, то неисправны элементы системы или электропроводка. Если реле не срабатывает, то либо на него не подается напряжение питания или управляющее напряжение, либо неисправно само реле. Для проверки замените проверяемое реле на заведомо исправное, но будьте внимательны - имейте в виду, что реле, которые выглядят похожими, не обязательно идентичны по характеристикам и выполняемым функциям. На корпусе каждого реле нанесен опознавательный номер, который не соответствует номеру на панели монтажного блока, указанному в прямоугольной рамке на схемах. Обозначение и назначение реле представлены в

› 9.6. БОРТОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СЕТЬ › Монтажный блок

Монтажный блок расположен на стороне водителя, в нижней части лицевой панели. Он служит для размещения плавких предохранителей, основных реле и для присоединения пучков проводов. Плавкие предохранители расположены под крышкой блока плавких предохранителей.

1. Главные плавкие предохранители расположены под реле, в один ряд. Цепи, защищаемые каждым из плавких предохранителей, указаны на крышке блока. На некоторых моделях имеются дополнительные плавкие предохранители, установленные в отдельных держателях, расположенные или над реле, или в моторном отсеке.

2. Внутри плавкого предохранителя должна быть видна проволочка. Если плавкий предохранитель перегорел, то эта проволочка будет либо разорвана, либо расплавлена.

При замене всегда устанавливайте плавкий предохранитель, имеющий такие же номинальные характеристики, какие были у прежнего предохранителя. Никогда не используйте плавкий предохранитель с другими номинальными характеристиками и не заменяйте его какой-либо другой деталью. Никогда не заменяйте плавкий предохранитель более одного раза, не выяснив причину неисправности. Номинальные характеристики плавкого предохранителя указаны на нем сверху. Для облегчения распознавания плавкие предохранители имеют также цветовую маркировку, в зависимости от силы тока: бежевый - 5 А, красный - 10 А, голубой - 15 А, желтый - 20 А, зеленый - 30 А.

Если предохранитель защищает более чем одну цепь, то попытайтесь локализовать неисправность, включая каждую цепь по отдельности (если это возможно), пока снова не произойдет перегорание предохранителя. Всегда имейте на автомобиле запасные плавкие предохранители всех необходимых номиналов - по одному запасному предохранителю каждого номинала должно быть прикреплено в основании блока плавких предохранителей.

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания накальной свечи защищена плавкой вставкой. На всех первых моделях, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, в цепи включения вентилятора охлаждения радиатора также имеется плавкая вставка.

Расположение реле и плавких предохранителей на лицевой стороне монтажного блока представлено на рис. 9.18 .

Если цепь или система, управляемые с помощью реле, неисправны и можно предположить, что неисправно именно реле, то включите систему. Если реле функционирует, то должен быть слышен щелчок при его срабатывании. Если это так и есть, то неисправны элементы системы или электропроводка. Если реле не срабатывает, то либо на него не подается напряжение питания или управляющее напряжение, либо неисправно само реле. Для проверки замените проверяемое реле на заведомо исправное, но будьте внимательны - имейте в виду, что реле, которые выглядят похожими, не обязательно идентичны по характеристикам и выполняемым функциям. На корпусе каждого реле нанесен опознавательный номер, который не соответствует номеру на панели монтажного блока, указанному в прямоугольной рамке на схемах. Обозначение и назначение реле представлены в

Понравилось? Лайкни нас на Facebook